Найти тему

Споттинг 6 лет назад

Пересматриваю фотографии сделанные в аэропорту Домодедово летом 2011 года. Казалось бы, времени прошло не так уж много, а между тем многих из самолетов уже нет, более того нет и некоторых авиакомпаний. Но думаю, что посмотреть интересно будет всем, кто интересуется авиацией.

Начну сразу с фотографий самолетов. Основная позиция позволяла снимать посадку самолетов. Самолеты садились один за другим.
Салатовый S7. Один из самых распространенных представитель семейства крылатых в Домодедово.

-2

Мой любимый Boeing-747. Этот грузовой, причем переделанный из пассажирского. Потом познакомимся поближе. Но еще еще 747-ых будет много. Нравятся мне они.

-3

Як-42. Над названием авиакомпании многие смеялись. Устойчивая ассоциация Сарайавиа, особенно применительно к Як-42.

-4

Ту-134А3 компании «Оренэйр». Пока летают (уже нет, и авиакомпании уже нет).

-5

Гламурные ВимАвиа. Их, наверное, лучше на закате фотографировать. Был бы девочкой, летал бы только такими самолетами. (Увы, и эта авиакомпания уже не летает)

-6

Споттеры в аэропорту Домодедово.

-7

Вернемся к самолетам.
Голубой Ту-134 компании «Меридиан». После взлета растворяется в ясном небе. Раньше ничего не знал о компании, сейчас заглянул в интернет, оказалось, что компания небольшая, специализируется на чартерных и бизнес-перевозках.
(Где она?)

-8

UTair. Говорят, что их очень много во Внуково. Но сегодня мы скажем спасибо этой компании за участие в организации споттинга.

-9

Сингапурские авиалинии. Если вы опоздали на споттинг, но у вас есть билет до Сингапура, все равно не пройдете мимо этого самолета.

-10

Еще один постоялец Домодедово — Трансаэро. Самые большие Боинги — у них. Давайте поскорее отправимся к ним. (Увы, нет больше «Трансаэро»)

-11

Вот. Главное открытие дня, по крайней мере для меня. Погрузка грузовой модификации Boeing-747-400ERF.
AirBridgeCargo — российская компания. Одна из компаний, входящих в группу компаний «Волга — Днепр», специализирующейся на грузовых авиаперевозках.

-12

После погрузки самолет довольно улыбается, а затем закрывает рот.

-13

Панорама 747-ых. К сожалению, на посадку заходит какой-то другой самолет. Я бы мог приврать ради красного словца, а вот не приврал.

-14

Так, что у нас дальше по плану? А дальше у нас экскурсия на борт Ту-154 компании UTair. Салон самолета я вам показывать не буду, а вот кабину сфотографировал.

-15

Штурвал самолёта. Просили не крутить. Я не крутил.

-16

Около Тушки стоит трап. Комплектация — «комфорт». Огромная панорамная крыша, анатомическое сидение, спортивный руль с кожаной оплеткой, бортовой компьютер. Всё это и многое другое вы можете найти в каком-нибудь другом транспортном средстве, у нас раритетный экипаж.

-17

Раз зашла речь об экзотических транспортных средствах, то обратите внимание на новейшую разработку компании «Мерседес» — летающий пылесос.

-18

Логический ряд повествования прерывается изображением птицы. Это раскраска хвоста самолёта Boeing 757-200 компании «Туркменистан».

-19

Самолет Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Именно так расшифровывается аббревиатура МЧС. Век живи, век учись. Как вариант — сходи на споттинг и загляни в Википедию

-20

У фотографов существует развлечение — махать руками проезжающим мимо самолетам и провоцировать пилотов на ответные жесты. Получаются очень эффектные фотографии.

-21

Эксперимент повторяли на водителях погрузчиков и других машин. Удивительно, но тоже срабатывает.

-22

Ещё одной фишкой дня было паломничество самолётов авиакомпаний стран СНГ. Я не стал выстраивать в ряд все самолёты, но поверьте на слово. Узбекистан.

-23

Беларусь

-24

Армения

-25

Фотография оттенков оранжевого

-26

Борт «Трансаэро» идет на взлет

-27

На этом репортаж подошел к концу. Мы пошли делать групповую фотографию.

-28

Хочу ещё раз поблагодарить организаторов и лично Сергея Мартиросяна и Елену Четверткову (на последнем фото справа) за гостеприимство, а Росгидрометцентр за хорошую погоду.

Если на кого-то нахлынут воспоминания или желание прокомментировать.