Найти в Дзене
Про бизнес

В вашем бизнесе никто не будет работать по вашим регламентам

Предприниматель с более чем десятилетним опытом публикует свои заметки для тех, кто собирается начать собственное дело. Со всеми материалами можно ознакомиться на его канале "Про бизнес".

***

Затраты на рекламу должны изначально входить в бюджет предприятия, а не извлекаться из прибыли. Если в итоге не потратили, то увеличили прибыль, а не наоборот, заработали сверхприбыль и потратили на рекламу. Принципиальный момент.

Причина лежит в плоскости действия рекламных кампаний. Чаще всего, они рассчитаны на длинный период и при этом прекращение рекламы может отбросить вас к состоянию до начала кампании.

***

Взять чужие регламенты можно, вот только работать по ним не получится. И вот почему.

Каждая компания индивидуальна и ведет дела по своим правилам. Попытка сломать оригинальные условия работы обычно заканчивается неудачно и обходится очень дорого. Из бесед с владельцем одной консалтинговой компании я узнал, что ни одна компания за десять лет не перешла на предлагаемую консультантами схему.

Регламент лучше всего писать следующим образом. Опишите свою схему работы. Так как вы это делаете и хотели бы чтобы делали другие. И дайте подписать этот документ сотрудникам.

Далее ждем факапа. Он обязательно случится. Если к нему привело нарушение правил, описанных в регламенте, следует взыскание (обычно лишение премиальной части зарплаты). Если причины не описаны, то вносим их в регламент и переподписываем его снова.

И так до бесконечности.

Конечно, никто не будет работать по вашим регламентам. Их и читать-то будут не чаще одного раза. Суть работы здесь в следующем: подпись сотрудника означает его согласие на взыскание в случае нарушения описанных правил. А если все хорошо, регламент не нужен. Как-то так.