Представьте, что у вас есть свободные €60000 и вы твёрдо решили потратить их на автомобиль. Что вы выберите — Porsche 718 Cayman, Porsche 718 Boxster или… Smart?
Выбор вроде бы очевидный, но при этом далеко не очевидный. За свои деньги вы получите либо 300-сильное немецкое купе или родстер в базовом варианте без возможности без доплаты индивидуализировать их, либо же эксклюзивное немецкое купе или кабриолет, но с мотором в 125 л.с.
Видимо, далеко не все клиенты делают выбор умом, поэтому для тех, кто голосует сердцем, в прошлом году тюнеры из Brabus сделали аж два варианта нового поколения Smart ForTwo в особом исполнении Ultimate 125.
Вообще тюнинг-ателье специализируется на доработках Mercedes-Benz, но раз бренд Smart входит в концерн Daimler, то специалисты компании из Боттропа снизошли и до городской малолитражки, не изменяя при этом себе.
Brabus стал далеко не первой фирмой, взявшейся за доработку Smart. До них 90-сильный сити-кар с мотором 0.9 литра дорабатывали в Lorinser, сняв с «пачки сока» 105 сил, а вот в Brabus повысили планку и традиционно для себя сделали самую-самую модификацию. Правда, не с бог весть какими показателями по общим меркам — 125 л.с.
Весной 2017 года на автосалоне в Женеве дебютировал Brabus Ultimate 125 — купе и кабриолет на базе последнего поколения Smart ForTwo, тираж коих тюнинг-ателье ограничило 125 экземплярами.
До этого же значения, как я уже сказал, увеличили и мощность двигателя, но и на этом не ограничили своё вмешательство в базовый автомобиль. На кузов установили фирменный аэродинамический обвес, расширили колёсные арки и подготовили для сити-кара новую выхлопную систему аж с тремя патрубками.
В расширенные арки, не размениваясь по мелочам, воткнули заниженную подвеску и аж 18-дюймовые колёсные диски Brabus Monoblock Y. Ну и, конечно, клиентам было предложено выбрать из нескольких вариантов окраски.
Под цвет кузова тюнеры отделывают салон. Практически все панели интерьера исполняют в тон кузовным, а где покраской ограничиться невозможно, обшивают детали такого же цвета кожей.
Никуда не исчезает и «золотой стандарт» — пакет фирменных аксессуаров, включающий в себя алюминиевые накладки на педали, светящиеся накладки на пороги, новый селектор коробки передач и ручку рычага ручного тормоза. И, конечно, шильдики с указанием серийного номера экземпляра из лимитированной серии.
Стоит всё это удовольствие €50000 за купе и €53000 за кабриолет. Не можете понять, откуда взялись €60000 о которых я говорил в самом начале? Ну так и я далеко не все карты раскрыл!
К домашнему автосалону во Франкфурте осенью 2017 года Brabus сделал ещё более дорогой вариант малолитражки — Brabus Ultimate 125 Sunseeker «One Of Ten».
Помимо тиража в 10 штук цену в €60000 тюнеры оправдали сотрудничеством с верфью Sunseeker, которая выпускает дорогие яхты. Логотипы этой компании появились на кузове особого синего цвета, а заодно морскую тематику подчеркнули изображениями судового компаса снаружи и внутри.
В салоне, помимо вышитых на подголовниках кресел эмблем Sunseeker и компаса на центральном подлокотнике, бросается в глаза отделка интерьера бежевой кожей, а также пол из панелей тикового дерева — а-ля яхтенная палуба.
В остальном Sunseeker «One Of Ten» ничем не отличается от «обычного» Brabus Ultimate 125, не считая выросшую на несколько тысяч евро стоимость.
И когда на одной чаше весов 300-сильный Porsche, но в базовом исполнении, разгоняющийся до 275 км/ч, а на другой — 125-сильный компактный Smart, способный осилить только 175 км/ч, пусть и в эксклюзивной версии, выбор между ними далёк от соображений практичности.
Правда, для Brabus это далеко не первый опыт выпуска дорогущих Smart и, если принять во внимание, что все экземпляры лимитированных серий находили своих владельцев, есть ещё любители экзотики.
Обязательно читайте мои свежие тест-драйвы, такие как: Toyota Prius 4 или
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.