В прошлом посте мы перечислили основные страхи интернет-магазинов при работе с наложенным платежом и про то, как получить деньги за товар в день отправки посылки.
В данном посте разрушим еще один пункт мифа "наложенный платеж страшный зверь?"
При старте продаж в регионах объемы отправлении предсказуемо вырастут, но радоваться рано :) Растущее "хозяйство" надо еще уметь контролировать. В скором времени у интернет-магазина начинает не хватать времени и ресурсов, чтобы отслеживать путь каждого отправления. Ваши посылки как стадо овец разбредутся по огромному полю российских просторов, чем дальше уедет отправление - тем сложнее оценить реальное положение дел. Тем дольше ждать возврата наложенного платежа.
Если посылка где-то зависла или потерялась - вы можете об этом даже не узнать. По статистике по разным причинам теряются до 2% отправлений. Казалось бы, что такое несколько не дошедших до адресата посылок? Но давайте посчитаем!
Если в абсолютном выражении это казалось бы незначительное число, то в денежном выражении эти суммы могут оказаться впечатляющими.
Например, интернет-магазин отправляет в месяц 30 тысяч посылок средней стоимостью 3000 рублей. 2% потерь уносят за собой 1 800 000 недополученных рублей.
Те самоотверженные интернет-магазины, которые выделяют отдельного человека следить за трекингом, как правило спотыкаются о сложную процедуру подачи претензий в случае выявления потери и задержки.
И если у Почты России процедура подачи претензий хоть и сложна, но четко регламентирована, то у других курьерских компаний зачастую ее просто нет.
Подача претензии и отстаивание своих интересов порой превращается в долгую и изматывающую рутину, которая ничем не заканчивается.
Cервис PimPay. Контроль это возможность отдать всю рутину поиска и претенциозной работы на аутсорс. В буквальном смысле. Вы просто наблюдаете за процессом поиска и ваших посылок и наложенных платежей в личном кабинете, а PimPay делает все за вас.
Что умеют наши шерлок-холмсы из отдела по претензионой работе?
Автоматизированно подавать претензии о нарушении сроков перечисления наложенного платежа
Службы доставки задерживают до 10% наложенных платежей. PimPay подает претензии по проблемным заказам и добивается скорейшего перечисления денег.
- деньги за товары приходят в несколько раз быстрее;
- службы доставки платят пени за задержку платежей;
Мониторить и разыскивать каждую потерянную посылку
Следим за статусами и своевременно формируем претензии по проблемным заказам
- вы получаете деньги за потерянные заказы;
- возвращаются зависшие товары в пути;
- получаете возмещение стоимости доставки по потерянным заказам;
- у вас не будет ни одного заказа, зависшего в непонятном статусе по неизвестной причине.
Стоимость сервиса — от 2 за каждый заказ, который PimPay берет под свой контроль.
В общем, мы действительно знаем, где ваша посылка провела эту ночь :) Как правило, мы находим на 30–50% больше проблемных заказов, чем штатные сотрудники магазинов или представители почтовых операторов.
Надеемся что теперь наложенный платеж уже не покажется чем-то очень сложным, а ваш бизнес получит толчок к развитию!
А тем, кто дочитал до конца - разрешено посмотреть мультик :)
Stay Tuned Stay Pimpay!