Найти тему
Елена Дэйл

Наивность и вера в чудо

- то, чем пользуются активно маркетологи и продавцы.

Русский человек верит в чудеса. А также имеет такие прекрасные качества, как доверие и наивность. Не все имеют эти качества, но многие.

И, к сожалению, я практически постоянно вижу, как этим пользуются маркетологи и продавцы, расписывая свои чудо-инфокурсы и чудо-продукты.

Хотя есть часто еще одно качество, из-за которого люди и "клюют" на эту удочку - это лень. Хочется, чтобы что-то получилось быстро и просто. Как по волшебству.

Не зря у нас немало русских сказок про волшебство. :) Похоже, сделали они свой вклад в наше развитие.

Проверяйте поступающую информацию. Не верьте сразу рассказчику про его "чудо-продукт". Он может рассказывать вам про свой ошеломляющий успех (но, к сожалению, многие продавцы не гнушаются на выдумки и о своих успехах, и о своих доходах).

Опять же, столкнулась с подобной "сказочкой" сегодня. Сначала поверила человеку. А потом проверила... И стало просто неприятно, что люди привирают ради своей выгоды и наживы. Зачем? Неужели нельзя найти более честный путь?

Про лень и ее пользу (да-да, она может быть не только вредна, но и полезна), будет мой следующий пост. Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, чтобы не пропустить...