В 2017 году в мире было продано 9,6 млн шлемов виртуальной и дополненной реальности.
К 2021 году продажи вырастут до 59,2 млн, полагают аналитики IDC, но структура их существенно изменится. Сейчас большинство продаваемых шлемов (58,8%) составляют дешевые VR-шлемы без собственных экранов, работающие со смартфонами (к ним относится, например, Samsung Gear). К 2021 году их доля упадет до 14,8%. В ближайшие годы место лидера займут шлемы с проводным подключением к компьютерам и игровым приставкам, а к 2021 году почти половина рынка будет принадлежать автономным шлемам типа Oculus Go и Hololens.
Продажи проводных и автономных VR-шлемов в коммерческом сегменте вырастут с 1 млн в 2017 году до 12,6 млн в 2021 году, полагают аналитики. Но значительно большей популярностью в этом сегменте будут пользоваться AR-шлемы. Их продажи поднимутся до 15,6 млн в год. Именно благодаря внедрению AR-шлемов в ближайшем будущем многие компании существенно поменяют методы ведения бизнеса. До сих пор далеко не все сотрудники были в состоянии использовать преимущества современных технологий, просто потому, что при работе у них заняты руки,отмечают аналитики. Но появление AR-шлемов изменит положение дел.