А у вашей компании есть блог?
Тут главное, не путать блог с официальными новостями вашей компании. Потому что наверняка новости у вас есть, и отдел маркетинга их регулярно публикует. Обычно новости - это текст пресс-релизов, приуроченных к официальным событиям, как то: участие в конференции с докладом, выпуск новой линейки продукции или смена собственников. Такого рода новости несомненно нужны, но если ваша компания хочет быть "ближе к клиенту", то просто официальных новостей будет недостаточно.
Блог же более неофициален.
Какими особенностями еще обладает блог, и в чем его отличие от новостной ленты?
Блог могут вести не только сотрудники отдела маркетинга, а практически каждый человек в компании, которому есть, что сказать про свою работу, или отрасль, в которой работает компания. За счет того, что каждый сотрудник имеет собственный стиль изложения, свою специализацию и интересы, блог получается очень живым и интересным, что всегда вызывает интерес у читателей, которые могут стать вашими клиентами.
Блог гораздо ближе к клиенту, чем просто стандартные новости. Это означает, что в блоге вы можете озвучивать не только сухие факты, но и свое отношение к вопросу или проблеме, высказывать собственную точку зрения или давать экспертные рекомендации. Про экспертизу поговорим еще отдельно ниже. Подобный стиль вызывает у читателей доверие, и если потом у них будет выбор купить у вас или в компании-конкуренте, то, скорее всего, выберут вас, потому что ваши отношения уже сложились. Возможно, ваш клиент привык завтракать, читая ваш блог? А тут уже сформировался приятный "якорь" - бодрящий кофе, теплый мягкий круассан и страничка с новостями от вашей компании.
Если блог ведется хорошо и профессионально, то вокруг обычно формируется сообщество увлеченных и объединенных одними ценностями людей - ваших единомышленников, что, несомненно, полезно для бизнеса. И тут читающих ваш блог можно рассматривать не только как конечных клиентов, но и как потенциальных партнеров, которые также как и ваши клиенты узнают о вашей экспертности.
Блог - место общения вас и ваших потенциальных клиентов. Иногда не столько важен сам пост в блог, сколько дискуссия в комментариях под ним.
Как думаете, ищут ваш сайт? По названию компании? По продукции, которую вы продаете? Чаще всего люди задают поисковым системам вопросы, которые их волнуют, находя ответы... в блогах. Которые находятся на чьих-то сайтах. Возможно, это сайты ваших конкурентов? Чем больше тем в блоге в рамках ваших компетенций вы раскроете, чем больше вопросов поднимите, тем больше переходов из поисковых систем получите. Все просто.
И главное, про экспертность. Если у вас есть компания, которая оказывает услуги или продает товар, то вы наверняка эксперт в этой области. В вашем блоге вы можете рассуждать на злободневные темы, нести вашу точку зрения в массы, объяснять и всячески помогать , общаться в заинтересованными этой темой людьми, параллельно продавая себя и свою компанию. Опять же, к кому пойдут в первую очередь? К тому, кто когда-то помог в чем-то разобраться или просто был интересен в дискуссии и харизматичен. Ну, а главное, показал, что в своей теме разбирается на 100%.
Так что обязательно создавайте блог на сайте вашей компании, и рано или поздно это принесет вам продажи.