И тебя приветствует МакДоннел Дуглас MD-10. Широкофюзеляжный среднемагистральный (а когда хорошее настроение, дальнемагистральный) авиалайнер! И ему завезли целых три двигателя. И все бы ничего, но два двигателя у него под крылом, а третий запихали прямиком в киль! Он даже пикнуть не успел, когда это произошло, но потом освоился. Три двигателя ему понадобились по правилам полетов того времени, согласно которым запрещались полеты одно- и двухдвигательных самолетов через Атлантический океан. Вообще схема расположения двигателей и вправду весьма необычная, в том числе, с точки зрения управления самолетом. Дело в том, что увеличение тяги двигателей, расположенных под крылом, создает кабрирующий момент, то есть самолет начинает задирать нос, а увеличение тяги верхнего двигателя создает пикирующий момент, то есть самолет опускает нос. Короче, если ему кто-нибудь откусит руль высоты, он, возможно, сможет управлять тангажом при помощи двигателей (но это не точно). Он осознает свое превосходство (ты-то так не можешь) и желает тебе хорошего дня.