Найти тему
Китайский Городовой

Когда закончился eCommerce, и начался mCommerce?

По данным статистики, в КНР  90% пользователей выходят в сеть с помощью телефонов. В абсолютных цифрах это 549 млн человек - больше, чем совокупное население США, России и Германии. Не менее двух часов в день каждый их них проводит в своем телефоне - в метро, на улицах, в самолетах - китайцы не выпускают из рук свой мобильный телефон, они в буквальном смысле живут в мобильной виртуальной реальности.

В 2016 году мобильные устройства в Китае сумели сделать  важный рывок - 55% всех продаж в eCommerce были осуществлены именно с помощью мобильных устройств.

Телефон больше не средство коммуникации. Теперь это точка доступа, которая упрощает повседневную жизнь. С помощью мобильного можно не только общаться, но и заказать такси, купить еду, одежду, забронировать билеты и гостиницу, перевести деньги с банковского счета. Половина операций, которые мы традиционно относим к сектору eCommerce, в Китае осуществляется с помощью телефона. В контексте Китая и китайского рынка сам термин eCommerce утрачивает свою актуальность. Именно поэтому уже в 2016 году множество специалистов начали использовать новый термин - mCommerce (Mobile Commerce), что намного объективнее описывает сложившуюся ситуацию.

Более 8 млн брендов  уже зарегистрировали свои официальные аккаунты в WeChat, и в изменившейся инфраструктуре взаимодействия они должны не агрессивно навязывать свои услуги, а стать партнерами своей целевой аудитории. Цель продавца полностью совпадает с целью мобильного канала - упрощать жизнь пользователя.

По прогнозам в 2019 году китайские пользователи мобильных устройств потратят около 1,5 триллионов долларов, что составит почти четверть от всего рынка продаж в Китае.

(материал подготовлен совместно с коммуникационной группой iMARS)

Надеюсь, вам было интересно. Если да, то жмите 👍 и подписывайтесь на канал Сны о Китае в Яндекс.Дзен.
Если вашим друзьям тоже интересен Китай, то не забудьте поделиться постом с ними.
Чтобы оставаться в курсе последних публикаций, подписывайтесь на группу ВКонтакте и канал Telegram.
Хотите поддержать блог и накормить автора? Сделайте перевод!