И для прочих чиновников. Удлиненный, устойчивый, приятный в управлении... Это - Москвич 2142R5, больше известный как "Князь Владимир."
Как можно понять, машина достаточно редкая и необычная, и такую можно редко встретить на дороге. С 1997 по 2001 год было выпущено всего чуть больше тысячи таких автомобилей. История создания такова: еще в конце 80-х годов, наряду со всем известной моделью 2141, было решено производить также и модель 2142 - то есть седан, на базе "41-го". Но тогда дело не пошло далее нескольких опытных образцов, и проект седана отложили "в долгий ящик". В конце 90-х же, когда Московский завод переживал кризис, проект был извлечён из того самого дальнего угла, и получил новую жизнь. Почему-то было решено, что завод может спасти производство небольших партий автомобилей с "элитным" уклоном, отсюда и появились разного рода вариации на платформе 41-го. В нашем случае - Князь Владимир получил удлиненный на 20 сантиметров кузов, и автомобиль превратился в стретч-лимузин. Благодаря этому, пространство на заднем ряду резко увеличилось, и рискну утверждать, что за такие деньги, вы не найдёте автомобиля с бОльшим салоном.
Но увы, стратегия оказалась провальной - завод, рассчитанный на выпуск большого количества автомобилей, не мог существовать за счет продажи небольших партий автомобилей, которые к тому же стоили непомерно дорого, а качество изготовления и сборки в последние годы жизни завода - увы - часто оставляло желать лучшего.
Отсюда и извечная проблема всех 41-образных: кузов. Он гниёт, и очень подвержен коррозии. Впрочем, наш экземпляр вполне неплох. Двигатель в нашем случае двухлитровый, Рено F3R, он уверенно разгоняет машину, и вполне может посоперничать со многими современными автомобилями, таким образом, проблем с динамикой у машины нет. Предлагаю вам поглядеть обзор на этот автомобиль: