Найти тему

Традиционные стратегии рекрутинга уже не спасают компании

Рекрутинговое агентство Robert Half опросило финансовых директоров и выяснило, что более половины из них (65%) испытывают сложности с поиском квалифицированных специалистов для заполнения вакансий.

«С нехваткой квалифицированных специалистов стратегии найма, которые работали несколько лет назад, теряют эффективность, - предупреждает Пол Макдональд, исполнительный директор Robert Half. – Умные компании пересматривают свои методы найма с целью пополнения кадрового резерва».

Чтобы привлечь более широкий круг кандидатов, 51% руководителей рассматривает заявки от соискателей начального уровня на те позиции, которые ранее никогда не были открыты для них. Кроме того, руководители прибегают к географическому расширению поиска. Другие стратегии включают привлечение временных специалистов, ослабление критериев поиска.

Robert Half дает следующие рекомендации работодателям:

  • Пересмотрите критерии найма. Определите обязательные атрибуты и навыки, которым можно обучаться на работе. Разработайте сильную программу адаптационного обучения, чтобы помочь новым сотрудникам быстро развиваться и изучать системы и процессы в компании.
  • Активируйте быстрый набор. Давно прошли те дни, когда вы могли позволить себе рекламировать открытую вакансию и месяцами ждать, когда квалифицированные специалисты сами направят вам резюме. Держите глаза и уши открытыми. Независимо от того, где вы находитесь, будьте готовы в любых условиях описать возможности работы в вашей компании.
  • Рассмотрите удаленные варианты. Дайте потенциальным сотрудникам возможность работать удаленно, если специфика работы позволяет это. Такой подход дает возможность использовать более широкую базу профессионалов.
  • Выстраивайте партнерские отношения с рекрутером. Специалисты по управлению персоналом могут помочь вам быстро найти и отстоять кандидатов, которых вы не сможете идентифицировать самостоятельно. Кроме того, они способны навести порядок в других аспектах найма: размещение вакансий, опрос кандидатов, проверка рекомендаций, расширение предложений и согласование компенсаций.

Используйте реферальные программы. Поинтересуйтесь у сотрудников, знают ли они людей, которые смогут присоединиться к вашей команде. С большей вероятностью они поделятся контактами достойных кандидатов. Реализация реферальной программы постепенно может также стать мощным инструментом рекрутинга.

Перевод: Инга Хамми
По материалам prnewswire.com

Больше интересных статей на сайте Neo HR

Копирование и любая переработка материалов neohr.ru запрещены