Рассмотрим 3 примера внешнего вида аккаунтов.
1) На заглавном фото идеальный пример того, что можно получить из разноплановых фото в единой обработке. Фото с разных съемок и в разных ракурсах, но если расположить их по диагонали друг от друга - получится идеальная картинка.
Именно благодаря идеальной картинке люди подписываются на инстаграм незнакомцев. Здесь знают, чего хотят. Здесь нет хаоса и каждый кадр хочется рассматривать вечно!
2) Что будет, если кадры расположить также по диагонали друг от друга, но не использовать единый стиль обработки?
Данная композиция собрана специально для примера. Первое, что мы видим - хаос. Взгляд притягивает то одно, то другое фото, и нет желания остановится на каждом.
Визуально будет лучше, если фото людей разместить блоком. Отдельно от блока украшений. Но тогда исчезает желание листать ленту дальше. Как будто листаем разные фотоальбомы, и в процессе просмотра теряется нить - как мы вообще здесь оказались и с чего же все начиналось..
3) Следующий способ гармонично расположить кадры в ленте инстаграм - выстроить столбцы.
В данном аккаунте важным условием заказчика была публикация рекламных баннеров и отзывов от многочисленных партнеров. Тех задание получилось нестандартным, но выполнимым. Баннеры помещаем в одну колонку - таким образом читатель увидит сразу все самые интересные акции. Также поступаем с изображениями косметических средств и с ракурсами лиц, которые легко сочетаются между собой по перекликающимся оттенкам кадров.
Отдельным пунктом нужно обратить внимание на тех задание дизайнеру, создающему рекламные изображения - важно, чтобы шрифты и фоны каждый раз использовались одни и те же. Но! Рядов через 15-20 что-то одно можно будет сменить, чтобы не наскучить подписчикам.
P.S. Остались вопросы? Пишите mssg.me/anastasyaln