Найти в Дзене

Визуальное оформление в Инстаграм

Рассмотрим 3 примера внешнего вида аккаунтов.

1) На заглавном фото идеальный пример того, что можно получить из разноплановых фото в единой обработке. Фото с разных съемок и в разных ракурсах, но если расположить их по диагонали друг от друга - получится идеальная картинка.

Именно благодаря идеальной картинке люди подписываются на инстаграм незнакомцев. Здесь знают, чего хотят. Здесь нет хаоса и каждый кадр хочется рассматривать вечно!

2) Что будет, если кадры расположить также по диагонали друг от друга, но не использовать единый стиль обработки?

-2

Данная композиция собрана специально для примера. Первое, что мы видим - хаос. Взгляд притягивает то одно, то другое фото, и нет желания остановится на каждом.

Визуально будет лучше, если фото людей разместить блоком. Отдельно от блока украшений. Но тогда исчезает желание листать ленту дальше. Как будто листаем разные фотоальбомы, и в процессе просмотра теряется нить - как мы вообще здесь оказались и с чего же все начиналось..

3) Следующий способ гармонично расположить кадры в ленте инстаграм - выстроить столбцы.

-3

В данном аккаунте важным условием заказчика была публикация рекламных баннеров и отзывов от многочисленных партнеров. Тех задание получилось нестандартным, но выполнимым. Баннеры помещаем в одну колонку - таким образом читатель увидит сразу все самые интересные акции. Также поступаем с изображениями косметических средств и с ракурсами лиц, которые легко сочетаются между собой по перекликающимся оттенкам кадров.

Отдельным пунктом нужно обратить внимание на тех задание дизайнеру, создающему рекламные изображения - важно, чтобы шрифты и фоны каждый раз использовались одни и те же. Но! Рядов через 15-20 что-то одно можно будет сменить, чтобы не наскучить подписчикам.

P.S. Остались вопросы? Пишите mssg.me/anastasyaln