Интервью разработчиков.
Не только World of Warcraft является бессмертным шедевром от Blizzard.
Многие до сих пор считают, что StarCraft: Brood War является одной из лучших стратегий в реальном времени за всю историю жанра.
Мы многому научились, работая над StarCraft.
Чем интересна сетевая игра? Мы старались сделать ее максимально честной и соревновательной.
Мы и представить не могли, что игра станет важной дисциплиной мирового киберспорта.
Когда игра стала по-настоящему популярной, это нас ошеломило.
Конечно, мы задавались вопросом: «Что? Корея? Мы ведь даже не переводили игру на корейский. Что там происходит?»
Стали появляться игровые клубы, и самой популярной игрой была StarCraft.
Соревновательные сетевые игры и возможность играть с друзьями — вот что превратило эти игровые клубы во всеобщее увлечение.
Люди знали, кто у них в школе лучше всех играет в StarCraft, и целое поколение игроков погрузилось в изучение этой игры.
Эти ребята начали отлично играть и фактически создали киберспортивное направление.
И все это случилось благодаря соревновательной сути StarCraft.
Я отправился в Южную Корею на первое в моей жизни киберспортивное мероприятие.
Мы думали, там соберется группа друзей, поставят компьютеры в комнате...
Там был целый стадион.
Играли на сцене, на зрительских местах было 3000 человек, хотя площадка была рассчитана лишь на 2000.
Профессиональные игроки показали такой уровень игры, которого мы раньше не видели.
Их руки летали по клавиатуре со скоростью молнии.
Они по-настоящему прочувствовали и стратегию игры, и тонкие особенности.
Они высаживали войска из челноков и снова их забирали, стараясь взорвать все вокруг.
Мы только и думали, как бы игра не сломалась.
Они создали особую метаигру, мы ни о чем подобном и не думали во время разработки.
И она до сих пор развивается вместе со StarCraft, представляете?
20 лет прошло, а новые стратегии продолжают появляться.
Вот почему сетевой режим так важен для игры.
Я узнал что-то новое, теперь я могу сыграть снова и победить, потому что Jaedong показал мне, как это сделать.
Почему мы перезапускаем StarCraft?
Потому что наши игроки по-прежнему любят эту игру и играют в нее день за днем.
Мы надеемся, что улучшенная графика и режим наблюдателя привлекут в сообщество еще больше новых людей, и игра просуществует еще 20 лет.