Приветствую, уважаемые читатели!
Продолжим теми же безумными темпами?) За неделю жестяные работы по правой стороне были закончены. Что было сделано?
— замена правого порога
— ремонт отверстий во внутреннем пороге проема двери с сохранением оригинального заводского штампа
— ремонт проема заднего стекла (была устранена небольшая дырочка и очаг коррозии)
— сварочные работы по внутренней арке заднего правого крыла (под крылом, уголок ближе к двери)
— ремонт днища около арки спереди справа. Так же обработаны, загрунтованы и окрашены все полости.
Результаты ремонта на фото. Дальше по плану- ремонт левой стороны с заменой порога (работ там немного меньше).
Готов к установке практически новый кардан! Еще летом удалось изучить вопрос установки подвесного/опорного подшипника на карданный вал (именно поэтому на фото вокруг подшипника сплошная ржавчина, не удивляйтесь). Результат от такого ремонта просто потрясающий! Автомобиль не едет, а плывет! Пропали все вибрации при движении и под нагрузкой. После полной разборки машины кардан очищен и окрашен, с заменой крестовин, так как красить без их демонтажа не совсем правильно.
И снова внимание к мелочам! Без них никуда. Пройдемся по фото с комментариями.
Закончена замена левого порога и ремонт мелких недочетов. Приварен новый кронштейн глушителя. Удивительно, днище оказалось отпескоструено почти идеально- это единственная работа, которую криворукие сервисмены выполнили нормально. Дополнительных работ по очистке не потребовалось, поэтому мы приступили к окраске "пузика" моей старушки.
- Нанесен дополнительный слой грунта наполнителя.
- Затем экспериментировали с антигравием. Изначально я не хотел его наносить, но мастера аргументировали его необходимость и окрасили в все в основной белый цвет.
На этом всё. Продолжим через несколько дней! Дальше будет еще интереснее! Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.