Отдай, чтобы получить
Конечно, прибыль - это главное. Но клиент должен чувствовать любовь и заботу. А чтобы он все это прочувствовал, был придуман подарочный маркетинг.
Суть:
Думаю, с принципом работы этого вида маркетинга все понятно. Вы завоевываете доверие клиента через какие-то презенты. Это может быть ваша продукция, грамотно обыгранная скидка, игрушка, бесплатные курсы и так далее. Что угодно. Но компании слишком часто делают подарки либо вычурно, либо безвкусно. Поэтому подарочный маркетинг стал искусством для умнейших.
Кейс:
Зоомагазин подарил школьникам рыбок в пакете. Дети в восторге несут этих рыбок домой. Но что же оказывается? Рыбки нуждаются в аквариуме и в постоянном рыбном корме. Конечно, это создало большой ажиотаж около зоомагазина. Они обеспечили себе постоянную прибыль на протяжении ближайшего года, как минимум.
Ошибки:
Зачастую фирмы либо слишком навязчивы в желании одарить весь мир своим подарком, либо коммерческая подоплека слишком явно торчит.
Дарите больше для улучшения имиджа фирмы, чем для повышения продаж.
Человек должен чувствовать любовь и заботу, а не чувствовать себя жертвой рыночного эксперимента. Больше статей на канале в телеграмме Market Ninja