Давайте сегодня рассмотрим такую ситуацию, как утечка фреона и постараемся понять, почему это же происходит. Каждый сезон у нас начинается со звонков: "Кондиционеры ремонтируете? У нас сломался, не холодит".
Приезжаем, уже представляя, что увидим. Как я уже писал ранее, 99% подобных поломок - некачественное вальцовочное соединение. Причин несколько - дешевые китайские вальцовки и кривые руки.
Китайские вальцовки стираются за сезон, из чего их делают - для нас загадка. 100 % халтурщиков-гастарбайтеров пользуются именно такими, они гораздо дешевле, чем нормальный инструмент. Давайте рассмотрим основные "косяки"на примере фотографий:
На фото хорошо видно что вальцовки, как таковой, не было - пятно контакта отсутствует. Кроме того, была перетянута гайка, вальцовку порвали. И в завершение, 100% не делали вакуумирование трассы, иначе проблема была бы обнаружена мгновенно. Это была жидкостная трубка, переходим к газовой:
Всё то же, разве что медь не порвали. Пятна контакта НЕТ, к порту прилегала не вся плоскость вальцовочного соединения, а тоненький волосок.
Мы пользуемся такими:
RIDGID, США. Вечный инструмент, отработали уже по 6 сезонов, состояние - как у новых. Сделать ими плохое соединение практически нереально, но есть существенный минус для халтурщиков: одна такая вальцовка стоит в 6 - 7 раз дороже, чем полный китайский набор (сейчас - в районе 15 тысяч рублей).
Вот и решайте, стоит ли из-за 1 - 2 тысяч разницы связываться с гастарбайтерами (подробнее - в моей статье "Как отличить хорошего установщика кондиционеров?"! Вот фотографии монтажа, который сделали халтурщики:
Все порты в масле (ушел фреон), "залом" трассы, вальцовки - никакие.
Если после просмотра у вас остались вопросы - пишите.
До новых встреч, не забывайте подписываться на канал. Если вам понравилась статья - поставьте "палец вверх", пожалуйста, это важно для продвижения канала. Спасибо!
Все последние публикации канала вы найдёте в этом каталоге.