Найти тему
Автомобильная Россия

"Волга" 2018 модельного года, она могла стать такой

Легендарный советский седан ГАЗ-24 появился в 1966 году, но массовое производство удалось наладить только летом 1970 года. За дизайн отвечали несколько заводских команд, которые с 1959 по 1964 год предложили четыре полноразмерных макета. Сегодня это можно было назвать концептуальными предсерийными моделями.

Дизайнеры вдохновлялись передовыми американскими автомобилями. В итоге были выбраны проекты экстерьера созданные Циколенко и Киреевым. Первые собранные образцы отправили на утверждение в Кремль. Там машина понравилась, ведь руководству страны показали машины с люксовыми салонам и дорогой отделкой, о которых обычные советские граждане не могли и мечтать.

-2

Внешний вид советского солидного седана ни сколько не уступал иностранным образцам того времени. Только вот предпочтения европейских и американских покупателей быстро менялись и мировые автобренды довольно оперативно реагировали выпуская всё новые модели. Чего не скажешь об отечественной промышленности.

Салон советской "Волги" оказался в ряду самых прогрессивных интерьеров машин конца 60-ых. На следующем фото можно рассмотреть рулевое колесо "Волги" и американского седана Кадиллак тех лет.

-3

Не правда ли очень схожие решения? Дизайнеров ГАЗа много раз обвиняли в плагиате, но художники лишь использовали лучшее, что было в мировом автопроме того времени.

ГАЗ-24 выпускали до 1985 года. Модель успела пережить несколько рестайлингов (модернизаций). С 1986 года на конвейер встала новая модель ГАЗ-24 -10. В 2011 году руководители ГАЗа заявили, что навсегда отказываются от бренда "Волга" и сосредоточатся на сборке иностранных марок и собственного коммерческого, грузового транспорта.

Недавно российский дизайнер Сергей Баринов разработал дизайн нового седана по мотивам советской ГАЗ-24. Получился не просто оригинальный, но и весьма впечатляющий экстерьер. Вот именно такой машина могла быть в 2018 году.

-4

-5

Конечно дизайнер не стал останавливаться на достигнутом и разработал внешний вид универсала и его внедорожной версии. Смотрим на следующих фото.

-6

-7

Ну и конечно, черная чиновничья "Волга", куда же без неё.

-8

А для мажоров и любителей быстрой езды была создана "заряженная" Волга Спорт.

-9

Хочется верить, что если не мы, то хотя бы наши дети будут гордится отечественным автопромом. А пока только и остается любоваться компьютерными "фантазиями" крутых российских машин.