Опера «Аида» Джузеппе Верди была любимой у профессора Преображенского в «Собачьем сердце», да и у самого Михаила Афанасьевича Булгакова.
И это при том, что «уникального Радамеса, лучшего из всех, какие только были до сих пор», писателю услышать не довелось. Энрико Карузо приехал в Москву в марте 1900 года, и сразу – в Большой театр!
Видимо, не без зависти русские артисты отмечали, что не видели такие толпы людей ни разу за свою артистическую жизнь: зрители стояли у дверей при тридцатисемиградусном морозе. И стояли не зря, ведь Карузо в «Аиде» был настолько великолепен, что весь зал поднялся в едином порыве, а дирекция театра передала великому тенору тонко сделанный серебряный кубок в знак благодарности от покорённых москвичей.
Хотите видеть больше подобного в своей ленте? Ставьте лайк.
Чтобы регулярно читать интересные истории о Москве, подпишитесь на канал.
Высказать свои мнения и предложения можно на почту: ohmymoscow@yandex.ru