Найти тему
1,1K подписчиков

Япония

810 прочитали

Разрешите поделиться подборкой фотографий, которые сделали участники моего мастер-класса в Японии в ноябре 2014 года. Практические воркшопы по фотографии в этой стране я проводил многократно, каждая другая группа не менее сильная. Но начать хочу именно с этой.

Эта публикация — эстетическое погружение в наше восприятие Токио и Киото. Текста здесь нет, фотографии должны говорить сами за себя. Впрочем, это не обязательно, потому что визуальный язык может быть понятен не всем. Но я надеюсь, среди читателей моего блога найдутся те, кого эти образы не оставят равнодушными.

© Елена Аносова
© Елена Аносова
© Владимир Аносов
© Владимир Аносов
© Владимир Аносов
© Владимир Аносов
© Владимир Аносов
© Владимир Аносов
© Владимир Аносов
© Владимир Аносов
© Владимир Аносов
© Владимир Аносов
© Денис Иванов
© Денис Иванов
© Денис Иванов
© Денис Иванов
© Наталья Иванова
© Наталья Иванова
© Наталья Иванова
© Наталья Иванова
© Дмитрий Кузнецов
© Дмитрий Кузнецов
© Ольга Роговая
© Ольга Роговая
© Ирина Смирнова
© Ирина Смирнова
© Ирина Смирнова
© Ирина Смирнова
© Ирина Смирнова
© Ирина Смирнова
© Александр Сокологорский
© Александр Сокологорский
© Александр Сокологорский
© Александр Сокологорский
© Александр Сокологорский
© Александр Сокологорский
© Александр Сокологорский
© Александр Сокологорский
© Александр Сокологорский
© Александр Сокологорский
© Александр Сокологорский
© Александр Сокологорский
© Татьяна Суханова
© Татьяна Суханова
© Татьяна Суханова
© Татьяна Суханова
© Татьяна Суханова
© Татьяна Суханова
© Татьяна Суханова
© Татьяна Суханова
© Наталья Тутова
© Наталья Тутова
© Наталья Тутова
© Наталья Тутова
© Наталья Тутова
© Наталья Тутова
© Наталья Тутова
© Наталья Тутова
© Наталья Тутова
© Наталья Тутова
© Наталья Тутова
© Наталья Тутова
© Павел Косенко
© Павел Косенко
© Павел Косенко
© Павел Косенко

Ну и групповая фотография напоследок:

Разрешите поделиться подборкой фотографий, которые сделали участники моего мастер-класса в Японии в ноябре 2014 года.-34

Следующий мой мастер-класс в Японии состоится 1-8 апреля 2018 года, присоединяйтесь. Правда, осталось всего 1 место, так что торопитесь.

Я в интернете и соцсетях:
Сайт | ЖЖ | Инстаграм | Фейсбук | Вконтакте | Телеграм | Дзен