Каждый шестой взрослый житель США сейчас имеет в своём распоряжении активированного умного голосового помощника в виде колонке, судя по исследованию NRP and Edison Research. В исследовании говорится, что скорость приобретения умных колонок за последние три года наголову выше уровня продаж смартфонов и планшетов. Пользователи тратят своё время с помощниками для того, чтобы найти рестораны или какое-то учреждение, поиграть в игры, установить время или будильник, контролировать свои другие умные устройства в дома, посылать сообщения, заказывать еду и слушать музыку и аудиокниги. Более половины опрошенных респондентов держат своих помощников в своей гостиной, далее — кухня (21% респондентов) и спальня (19%).
Опрос около 2000 человек показал, что время, которое люди тратят с голосовыми помощниками пришло на смену времени, которое они проводили с другими устройствами / сервисами / делами, включая:
- прослушивание радио;
- безделье за смартфоном;
- просмотр телевизора;
- безделье за планшетом;
- компьютер;
- чтение журналов или подобного.
Более половины респондентов также сообщили, что они используют умные колонки намного чаще, чем в первый месяц после покупки. Около 66% сказали, что используют помощников, чтобы развлечь друзей и семью, в основном, чтобы послушать музыку, а также, чтобы задать какие-то базовые вопросы или же узнать погоду.
Что же касается покупок, то наиболее покупаемыми вещами с помощью умных колонок являются:
- хоз. средства (58% респондентов);
- электроника (51%);
- здоровая пища, спортивное питание и косметика (48%).
Многие опрошенные очень заинтересованы в возможности иметь возможности голосовых помощников в своём автомобиле. 65% респондентов заявили, что уже не представляют своей жизни без умных колонок.
Что касается брендов, то 11% имеют Amazon Alexa-подобные колонки (Echo, Echo Show и др.), пока лишь 4% имеют в распоряжении Google Home.
В связи с постоянным расширением рынка (например, Samsung делают свою колонку, Apple должны когда-нибудь запустить продажи), цифра в 39 миллионов человек по США явно будет лишь увеличиваться.
Сам же я имею у себя Google Home и вполне доволен. В реалиях России, а точнее наших домов и квартир, для большинства — это пока что лишь игрушка, потому что управлять домом невозможно, покупки совершать тоже проблематично (можно, но заказывать себе хозяйственные средства с Амазона США — слишком дорого и долго).
Хотите больше похожих статей в своей ленте? Ставьте LIKE
Хотите меньше похожих статей в своей ленте? Ставьте DISLIKE
Понравилось читать меня? Просто подпишитесь на Дзен-канал:)
Хотите смотреть видео-версии или голос легче воспринимать? Просто подпишитесь на YouTube-канал