Этот автомобиль был создан в 1933 году американским архитектором Ричардом Фулером.
Два передних колеса были ведущими, а заднее — управляемое, причем оно поворачивалось до 90 градусов. Двигатель автомобиля был установлен сзади, т.е. это заднемоторный передний привод. Устанавливался мотор силой 86 л/с, с макс. скоростью 190 км/ч. Ведущий мост был позаимствован от автомобиля Ford. Кузов выполнен в форме капли за счет этого у автомобиля была отличная аэродинамика.
В 1933 году в Чикаго «Dymaxion» был показан на выставке. Он заявлялся как маневренный, быстрый, динамичный, но не безопасный. Тяжелый мотор и МККП, расположенные сзади способствовали опрокидыванию, что и случилось в Детройте. машина была отремонтирована и продана директору автомобильного подразделения Бюро стандартов США . Было создано еще 2 машины, одну из них купил музей .