Сложный вопрос, не поймешь как на него правильно ответить. С одной стороны дороги вроде есть, а с другой вроде как и нет.
Что считать дорогой?! По мне, так федеральная трасса должна иметь по две полосы в каждую сторону и обязательный разделитель между направлениями. Но таких дорог я не припомню. Было немного таких на объездных трассах крупных городов и всё.
Трасса "Амур", это та которую жёлтой калиной обкатывали, так и не успев обзавестись инфраструктурой успела ушататься. Так, что заправляться нужно на каждой заправке, а не тогда когда топливо подошло к концу. Привередничать не приходится, да и канистру лучше иметь с собой.
Водители правда тоже наши под стать дороге. Экономия на ближнем свете у каждого второго. Причем вне зависимости что вокруг: пыль, сумерки или еще какие погодные ухудшения. Экономия вольфрама в масштабах страны задача каждого! Наверное потому 25000 в год и гибнут.
Магаданская область вообще вся целиком отрезана от большой земли. Паром через Алдан ходит три раза в день. Есть еще мелкие, но они по загрузке работают. Так что спрогнозировать, сколько времени займет переправа невозможно. В межсезонье, пока ледовая переправа еще не встала, а паром уже не ходит, вообще нет никакой возможности переправится. Это тоже странно. Кусок страны в полной изоляции и не маленький заметьте. Отсюда и цены на все. За Алданом топливо прыгает с 42.5 до 52, а потом и вовсе до 56. А что делать...
А так дороги есть. Можно ехать, почему же нет...