Итак, в 2017 году ВКонтакте стала самой популярной соцсетью среди обеспеченных пользователей!
По данным Mediascope:
- Число пользователей с уровнем достатка выше среднего на 60% превысило показатели конкурентов. На втором месте по объему обеспеченной аудитории — Instagram.
- Число премиальных рекламодателей ВКонтакте в 2017 году выросло на 87%.
В связи с этим предлагаем вспомнить, какими новинками порадовала рекламодателей соцсеть за последние два месяца ушедшего года.
Динамический ретаргетинг
Добивайтесь высокого CTR и конверсии, показывая пользователю индивидуальное объявление с актуальными именно для него товарами. Это новый инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте. Он генерирует максимально релевантные предложения в рекламных объявлениях и возвращает клиентов для совершения покупок.
Нативные интеграции
Публикуйте тематические материалы в сообществе без рекламы «в лоб». Ключевое отличие нативной интеграции: если исключить из нее упоминание рекламодателя, сообщение не потеряет своей ценности. У такой рекламы отсутствует метка «Это реклама», и правило 5 рекламных сообщений в сутки не применяется.
Статус «Онлайн» у сообществ
Активируйте статус «Онлайн» и отвечайте на вопросы клиентов в реальном времени. На вашей странице отобразится блок с зелёным индикатором, но, если не отвечать на сообщения, он автоматически выключится.
Новая категория интересов «Покупают онлайн» для магазинов
Оставляйте только тех пользователей, которые уже совершали покупки или делали заказы онлайн в интернет-магазинах.
Обновление таргетингов по устройствам
Сегментируйте по моделям iPhone и по Android-устройствам трёх ценовых сегментов. Обновление подойдет интернет-магазинам, мобильным приложениям, товарам под определенные мобильные устройства и сервисам по ремонту телефонов.
Динамические переменные для UTM – меток
Получайте больше данных для аналитики своих кампаний благодаря ссылкам рекламных записей. Например, в сервисе аналитики можно увидеть дополнительные данные о визитах на сайт: в детализации трафика появятся название кампании из рекламного кабинета и указание на платформы, с которых совершались переходы.
Маркет-платформа
Автоматически отправляйте свои заявки в очередь на публикацию в сообщества из списка и следите за результатами в статистике записей. Маркет-платформа подберет те сообщества, в которых есть свободные рекламные слоты в указанном диапазоне. А если какие-то сообщества из подборки вам не понравятся, можно исключить их и запросить замену.
--
Команда digital-агентства MediaGuru – сертифицированное агентство ВКонтакте
Тел. +7 (495) 540-47-07
E-mail: info@mediaguru.ru