Согласно статистике девять из десяти геймеров не заканчивают прохождение игры. Можно часами спорить, почему так выходит и в принципе лучше было бы обсудить игры, которые знают, как хорошо закончиться, но сегодня мы собрались не для этого. Хотя статистика показывает, что финального босса увидит лишь небольшая доля игроков, если уж они потратили на игру свое время, последняя битва должна стать одним из лучших моментов игры, но не всегда у разработчиков получается сделать этот момент лучшим.
Batman: Arkham Knight (Джокер под воздействием титана)
Джокер в этой сцене- это просто клише из учебника для разработчиков. Просто сделайте босса более крупным и пугающим и мы переходим от часов битвы интеллектов и изобретательности к тому, что Джокер становится очередным тяжелым бандитом, которых мы уже немало перебили. Заставляешь его бежать в слепую, уворачиваешься, повторяешь, все в одном темпе. Мы уже видели такие драки в игре бессчетное количество раз.
Dead Space (Коллективный разум)
После целой игры осторожного и напряженного передвижения по коридорам Dead Space делает вашим противником гигантское нечто, возможно создатели вдохновились одноименным фильмом Джона Карпентера, учитывая количество разнообразных щупалец и общую скорость противника с мешком мясо, но такая смена тона и масштаба происходящего лишь неприятно ошеломляет. Это сразу же напомнило о поверхностном подходе к геймдизайну. EA хотели, чтобы их шедевр закончился на сцене с искусственно созданным акцентом, вместо того, чтобы просто следовать уверенно заданному игрой тону.
Если вам понравился данный пост, не забывайте ставить лайки и нажимать кнопку подписаться!