Найти тему
4wheels2u

Правила мойки двигателя

Грязный двигатель не сказывается на технических характеристиках автомобиля, не способствует выходу из строя элементов подвески. Прежде всего, слой пыли затрудняет исполнение контроля за техническими жидкостями (тосол/антифриз, масло, гидравлическая жидкость). Автолюбитель рискует своевременно не заметить проблемы, что чревато серьезными финансовыми затратами. В частных случаях «одеяло» из грязи способствует перегреванию силового агрегата, особенно опасно в условиях экстремально жаркого лета.

Специалисты настаивают избегать сильных напоров воды, в противном случае проблемы не заставят себя ждать. Мойка с помощью компрессора сулит повреждением изоляционного слоя, возбуждением коррозийных процессов, окислением электрических штекеров и разъемов. К тому же, напор воды способен сбить важные номерные знаки на деталях.

Авто эксперты рекомендуют использовать слабую струю воды, с обязательным применением специальных чистящих шампуней для мойки ДВС. Бытовая химия не в силах справиться с жирными масляными пятнами, а щетка и чистящий порошок остались в прошлом тысячелетии.

-2

Алгоритм мойки двигателя состоит из следующих шагов:

· С помощью полиэтиленовых пакетов (упаковочной пленки) изолируются гидрофобные узлы (разъемы, штекера, датчики, трамблер, воздуховоды);

· Перед началом мойки важно прогреть двигатель до рабочей температуры;

· Демонтируются клеммы с аккумулятора (минус желательно отсоединять совместно с массой);

· На теплый двигатель наносится химический состав;

· По прошествии 3-5 минут, масса грязи и шампуня тщательно смывается холодной водой;

Автомобиль с открытым капотом оставляют на 80-90 минут для просыхания. Убедившись в полном отсутствии влаги, можно подсоединять клеммы аккумулятора.

Авто
5,66 млн интересуются