Найти в Дзене

3 успешные стратегии для продвижения сайта

Оглавление

Итак, вы приняли решение продвигать свой сайт с помощью  контент-маркетинга на 2018 год. Хорошее решение!

Ниже мы раccкажем вам о трех основных стратегия продвижения с помощью оригинального контента.

1. Стратегия тематического SEO продвижения

-2

Алгоритм работы:

  • Создайте план SEO продвижения, основанный на ключевых запросах по тематике вашего сайта.
  • Определите контент-план публикаций на сайте.
  • Напишите тематические статьи по выбранной тематике использующие выбранные ключевые запросы.
  • Разметите написанные статьи на сайте.
  • Ждите результата  в виде поисковой выдачи с сылками на ваш сайт по выбранным ключевым словам, обратных ссылок, социальных репостов итд..

Как это бывает:
Данная статеги постебует от вас первоночальных вложений сил, денег, ресурсов в создаваемый контент (текстовые статьи).
Если вы все сделаете правильно, вы получите на сайт хороший органический трафик с высокой конверсией в продажи (как правило более 1%), но не стоит забывать что не всегда трафик  равняется доходу и не на каждом трафике можно хорошо заработать. 
На что обратить внимание : успех такого вида продвижение будет зависеть от качества предварительно проведенной работы по выявлению коммерческих запросов по вашей тематике и  опыта копирайтеров пишущих по эти запросы тексты.

Для кого это подходит:

Для интернет магазинов торгущих большим перечнем товаров или компаний предоставляющих услуги в широком спектре. Например разработка и продвижение сайтов, консалтинговые услуги, юридическая помощь. Также данный вид продвижение можно использовать для контактов с целевой аудиторией для расширения узнаваемости бренда, в маркетинговых стратегиях не предпологающих прямых продаж.
2. Стратегия клиенто-ориентированного продвижения

Алгоритм работы:

  • Определите  аватары основных груп покупателей .
  • Составте воронку продаж и путь покупателя на этапах воронки.
  • Определите интересные тематики для каждого аватара в соотвествии с его местом на пути покупателя и возникшеми интересами.
  • Напишите план контент продвижения.
  • Найдите источники информации по каждой теме.
  • Напишите тематический контент.
  • Опубликуйте его  во внешних источниках коммуникации  (социальные сети,  электронная почта, блоги, форумы …).

Как это бывает:
Выполнение данной стратегии продвижения потребует от вас первоначальных инвестиций (время, ресурсы, деньги) на создание оригинального контента.
Успех реализации в основном зависит от точности попадания выбранных для публикации тем с возникающими интересами потенциальных потребителей.  
Данная стратегия продвижения хорошо зарекомендовала себя на высококонкурентных рынках когда размещение прямой рекламы становится неэффективно и затратно.Основные риски при выполнении данной стратегии состоят в не правильно выбранных тематиках и не правильно определенных интересах целевых потребителей. Ошибка на этом этапе может повлечь к серьезным расходам на создание контента (фото-видео материалы, статьи, первичная реклама) и потери времени, потому что результат от продвижения с использованием данной стратегии начинает быть виден с задержкой 3-4 месяца.

Для кого это подходит:

B2B, орентированные компании целью которых является повышение спроса на свои продукты, повышение видимости и экспертности бренда у потребителей, а также конкурентная борьба на рынке.

3. Стратегия публикации кураторского контента

Алгоритм работы:

  • Определите перспективные темы интересные для вашей целевой аудитории.
  • Найдите источники информации по этим темам, соберите и обработайте информацию по выбранной теме сделав из нее серию публикаций.
  • Опубликуйте информацию на заданную тему в соцсетях или блогах.

Как это бывает:

Эта стратегия продвижения является наиболее эффективной, и наименее затратной. И хотя она дает меньшую конверсию к продажам чем предыдущие две стратегии, ей успешно пользуются для расширения охвата многие крупные бренды.  По сути вы собираете и агрегируйте чужой контент по выбранной теме, делаете его обработку и компонуете в виде постов и статей. В одном месте, например в Pinterest. Со временем на собранную информацию приходят люди интересующиеся ей и уже этот трафик (часто холодный или немного теплый) вы закрываете на продажи.

Для кого это подходит:

Компании заинтересованные в увеличении (расширении)  охвата своего бренда в узкоцелевой аудитории.Компании, которые не готовы вкладывать много ресурсов и времени в контент продвижение и но все же желающие получать около тематичный (с их продуктом) теплый трафик с целью его дальнейшего конвертирования в продажи.

Андрей Рублёв.
Агентство
WebMediaPro