Найти тему
WROOM

Неизвестные версии известных автомобилей: купе Москвич-407

Гоночное купе «Москвич-407» было построено в 1962 году по проекту конструкторов МЗМА Льва Шугурова и Игоря Гладилина.

От исходного седана купе отличалось изменённым кузовом с переделанной крышей и заваренными половинками задних дверей. Салон лишился заднего сиденья и части декоративной отделки. На купе установили форсированный вариант серийного двигателя М-407 объёмом 1,4 литра: его отдача была увеличена с 45 до 76 л. с. Также в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости.

На заводе сделали два экземпляра модели «Москвич-407 Купе», которые принимали участие в ипподромных и кольцевых гонках. В 1965 году один из автомобилей оснастили мотором М-408 с двумя сдвоенными карбюраторами «Вебер», развивающим 81 л. с.

До нашего времени ни одно из купе не сохранилось, но в 2007 году была создана точная реплика автомобиля (она выставлена в московском музее ретро-автомобилей на Рогожском валу).

Авто
5,66 млн интересуются