Игра World of Tanks окончательно переехала на новый графический движок World of Tanks Core, как собственная разработка компании, над которым авторы работали больше 4 лет.
Компания Wargaming на недавнем фестивале WG Fest 2017, представила на суд публики свои самые свежие и без преувеличения смелые разработки в многопользовательской игре World of Tanks, где по словам представителей уже в 2018 году, игру ждут серьезные изменения.
Так в планы компании входит не просто в значительной степени увеличить контент в игре, но и создать максимально реалистичный опыт от сетевых баталий, где именно графику и звук, прокачивают в первую очередь
В новой версии World of Tanks 1.0, которую анонсировали на выставке, игра полностью переедет на новый движок — Core. Вместе с улучшениями графики и звука, в игру добавят более 25 карт в новом качестве, с HD текстурами, где некоторые из которых, были созданы полностью с нуля.
Разработчики практически полностью перерисовали все текстуры, существенно доработали освещение, тени, добавили фотореалистичное небо, разнообразную растительность, мокрую поверхность и воду, появился новый рельеф с реалистичным ландшафтом, новые пост-эффекты, и многое другое. В целом детализация и дальность прорисовки выросла в разы, при этом оптимизация игры осталась все также хороша. Хотя именно оптимизация стала самой сложной задачей для разработчиков, но им все же удалось сделать требования к игре, практически на прежнем уровне, так что для большинства игроков, с переходом на новый игровой движок, производительность не должна упасть. Кроме этого авторы похвалились что для игры было записано более 15 ТБ новых звуков. Теперь в каждой локации, будет свой уникальный саундтрек, и собственная неповторимая атмосфера.
Для того чтобы оценить игру как можно раньше, еще до официального выхода обновления, можно подключить специальную программу раннего доступа World of Tanks enCore, по которой игра уже доступна с улучшенной графикой и звуком.
Если Вам понравился данный формат статей, подписывайтесь на канал и ставьте лайки!