Найти в Дзене
Дежурный smmщик

Stories – формат нового поколения

Наверное, все уже привыкли в stories в ВK, Instagram и Facebook. Сегодня я немного расскажу про Instagram, потому что там мне больше всего нравится формат, да и опций у них больше, чем у остальных.

Вообще я уже писала, что в 2018 году этот формат будет в тренде, он уже сейчас настолько популярен, что многие не просматривают ленту, а просто смотрят короткие видео и фото, которые находятся вверху - так удобнее и быстрее. Кстати, по последним данным, Instagram Stories увеличили время, затрачиваемое на соцсеть, до 28 минут, 70% смотрят их с включенным звуком, а форматом ежедневно пользуется более 300 миллионов (!) человек. В общем, берите на вооружение, а пока я кратко расскажу о том, как постить туда и не бесить подписчиков.

Во-первых, используйте разные форматы. Для событий – прямой эфир, для забавных зарисовок – бумеранг, суперзум, обратную запись. Кукольную анимацию пока не пробовала – отвечать за нее не берусь. В общем, креативьте!

Во-вторых, не злоупотребляйте эффектами – я про маски, фильтры и т.д. Один раз побыла кошечкой, но когда во всех историях ты кошка, люди забывают твое реальное лицо. Не бесите никого, и покажите, что вы чуть выше тех, кто страдает прокрастинацией и пилит странные видео. Фильтры используйте, если качество фото подкачало, а не везде;

Не пишите много текста на истории, она закончится, а ваши друзья не успели прочитать. Приходится несколько раз возвращаться обратно, чтобы дочитать и вникнуть, а это бесит. Серьезно. Stories – не тот формат. И раз такая пьянка, то пишите текст нормального размера - не крошечный и не огромный;

Используйте кисти, если хотите выделить какую-то деталь на снимке. А еще мне нравятся истории, где текст написан кистью – как будто от руки. Сама я так не умею пока.

В общем, подходите ответственно к историям, и тогда люди к вам потянутся, а просмотров станет больше!