10,2K подписчиков

Тишина на моём канале. Что за новости Яндекс.Дзен? Или черный день авторов каналов

227 прочитали

 Нет показов, нет просмотров, нет дочитываний Вчера (26 декабря) все жаловались на отсутствие показов. И на отсутствие просмотров при при наличии показов. Мне кажется, был какой-то сбой в Яндекс.Дзен.

Нет показов, нет просмотров, нет дочитываний

Вчера (26 декабря) все жаловались на отсутствие показов. И на отсутствие просмотров при при наличии показов. Мне кажется, был какой-то сбой в Яндекс.Дзен. А поможет какое-то обновление алгоритм. Не важно что именно, но это привело к тому что проблемы заметили все активные авторы.

Хуже всего, что вчера я сделал два эксперимента.

Во-первых, в канале о профессии опубликовал экспериментально запись из области «интересные факты». Они, относятся к общей теме канала, но выбиваются из остальных записей по оформлению и по характеру информации.

Во-вторых, в новом канале у меня была опубликована вторая запись. И публикацию я провёл не утром, как обычно, на уже после обеда.

И получается, что оба эксперимента провалились. И я не могу теперь судить, кто в этом виноват: я сам или сбой в системе.

Статистика вчерашней записи

Для наглядности — вот вчерашняя запись. Её показали 622 раза, причем судя по всему основные показы пришли на ночь. Вечером показатели были совсем другими.

 Нет показов, нет просмотров, нет дочитываний Вчера (26 декабря) все жаловались на отсутствие показов. И на отсутствие просмотров при при наличии показов. Мне кажется, был какой-то сбой в Яндекс.Дзен.-2

Что приятно, как минимум один из читателей заглянул на сайт. Надеюсь, это его лайк и он прочитает мой привет!

Но есть и хорошие новости

Вчера произошло обновление, которое мне очень понравилось. Яндекс.Дзен теперь генерирует нормальное изображение для записей в социальные сети.

Теперь, если вставить ссылку, например, во ВКонтакте, то она будет выглядеть приблизительно так.

 Нет показов, нет просмотров, нет дочитываний Вчера (26 декабря) все жаловались на отсутствие показов. И на отсутствие просмотров при при наличии показов. Мне кажется, был какой-то сбой в Яндекс.Дзен.-3

Я сначала, подумал что нужно учесть это в своём плагине, но потом понял что это не совсем удачная идея. Картинка будет слишком маленькой и надписи будут неразличимы. Хотя, может как опция, такая возможность не помешает.

Лучшая запись канала

Честно говоря, я надеялся, что моя запись о плагине всё-таки найдёт больший интерес у читателей. Поэтому лидер канала остаётся прежним.

 Нет показов, нет просмотров, нет дочитываний Вчера (26 декабря) все жаловались на отсутствие показов. И на отсутствие просмотров при при наличии показов. Мне кажется, был какой-то сбой в Яндекс.Дзен.-4

За сутки этой записи добавилось по одному показу и просмотру. Я понимаю, что такие цифры кажутся смешными. Но сами понимаете, что тема этого канал уж слишком узкая. А цель его, немного другая.

P.S. Я планирую открыть ещё один канал

Это будет канал, посвященный ещё одному моему хобби. Канал с картинками. Ему лучше всего подошёл бы формата нарратива, но, боюсь, этот формат никогда не будет доступен авторам сразу на старте канала.