Лёлик был явно не в себе. Это было очевидно. Первой заметила мама - её-то не проведёшь, материнское сердце не обманешь.
- Лёлик, что с тобой?
- Ничего
- Ты можешь мне всё рассказать. Если хочешь.
- Не хочу.
- Значит всё-таки что-то не так. Что случилось?
- Ничего.
И ведь правда ничего. Из того что могла бы представить мама. И Лёлик совсем не не в себе, а как раз наоборот - наконец, возможно впервые в жизни - в себе, с собой и для себя.
Он твёрдо решил ничего не говорить маме, пусть и дальше думает, что он любит читать стихи наизусть когда приходят их с папой друзья, что он каждый вечер с нетерпением ждёт нового дня чтобы поскорее вернуться в любимую школу, что это он выбрал скрипку.
В общем всем было ясно - Лёлик не в себе, Лёлик при этом был вполне в себе и с собой, и для себя, мама - почти вне себя. Надвигалась гроза.
Но потом кто-то позвонил с работы и гроза прошла стороной. Очень хорошо.
Сразу после школы Лёлик поехал в музыкалку и поставил в известность учителя, что больше не придёт.
- Что-то случилось?
- Ничего.
- А что тогда?
- Просто не буду ходить.
На том разговор и закончился.
Всё шло как нельзя лучше.
А на следующий день папа с мамой уехали в санаторий. Наступил момент истины.
Бабушка (папина мама) была сторожем не бдительным, много смотрела телевизор и вообще не особо интересовалась Лёликом. Разбудить, накормить, в школу отправить - голодное крестьянское детство оставило свой отпечаток, и слава Богу.
Короче Лёлику не составило труда спокойно обыскать папин книжный шкаф и найти то, от чего зависела его судьба.
Он действовал наверняка, он точно знал (навёл справки) что именно ему нужно найти.
Маленькая скрюченная позеленевшая монетка - как игла в яйце, только в хорошем смысле, или скорее как золотой ключик - да, так точнее.
Сделка состоялась в назначенное время - всё по честному, обещанные десять тыщ (краем сознания Лёлик представлял себе реальную цену этого кусочка меди, но выбора не было и надо было брать что дают).
Новая жизнь. Вот-вот, совсем скоро. Держа руку в кармане, каждой клеткой ощущая и пересчитывая заветные купюры, Лёлик заходит в "Аккорд". Прежде он мог позволить себе разве что стоять на улице и с тоской всматриваться в витрины - в настоящую жизнь, в настоящий кайф, в самую настоящую музыку.
И вот он тут. И у него есть деньги. И через пять минут этот корейский стратокастер будет в его руках, будет его, а значит всё сбудется, всё получится
25.11.17
(C) Антон Кореневский