Найти в Дзене
РЯБИНИН life

Узкоколейная железная дорога на задворках Чехии

Я люблю узкоколейки! Они всегда какие-то особенные, местами чудные, необычные, но тем более интересные для осмотра. Очередную узкоколейку я нашел в Чехии. Кому интересно добраться туда лично, карту с координатами выложу внизу. Чешская узкоколейка не музейная, хотя в летнее время открыт и музей узкоколейных железных дорог прямо в здании депо. Зимой по дороге ходит "теплый и ламповый" локомотив с одним вагончиком на прицепе, в котором можно прокатиться. Дизель-электрический тепловоз Т47 018 в российском интернете "темная лошадка". Фотографий и рассказов о нем немного, зато его аналог – ТУ3 знаком. Он испортировался из Чехии и использовался с середины до конца 50-х годов, но широкого распространения так и не получил. Тепловоз тащит всего один пассажирский вагон. Вход для пассажиров осуществляется с задней части вагона (в данном случае). Музейное депо и конечная остановка узкоколейки находится в чешском городке Новая Быстрица (Nova Bystrice). Железнодорожные пути тянутся вдоль озер, равн

Я люблю узкоколейки! Они всегда какие-то особенные, местами чудные, необычные, но тем более интересные для осмотра. Очередную узкоколейку я нашел в Чехии. Кому интересно добраться туда лично, карту с координатами выложу внизу.

Чешская узкоколейка не музейная, хотя в летнее время открыт и музей узкоколейных железных дорог прямо в здании депо. Зимой по дороге ходит "теплый и ламповый" локомотив с одним вагончиком на прицепе, в котором можно прокатиться.

-2

Дизель-электрический тепловоз Т47 018 в российском интернете "темная лошадка". Фотографий и рассказов о нем немного, зато его аналог – ТУ3 знаком. Он испортировался из Чехии и использовался с середины до конца 50-х годов, но широкого распространения так и не получил.

-3

Тепловоз тащит всего один пассажирский вагон.

-4

Вход для пассажиров осуществляется с задней части вагона (в данном случае).

-5

Музейное депо и конечная остановка узкоколейки находится в чешском городке Новая Быстрица (Nova Bystrice). Железнодорожные пути тянутся вдоль озер, равнин и заканчиваются в городе, который на русском я написать не смогу Jindrichuv Hradec.

-6

Лучше оказаться в этих местах весной, когда будет все цвести и прокатиться на поезде. На рекламных буклетах фигурирует старый паровоз. Возможно, что в сезон его достают из депо и делают поездки для туристов. Спросить было, к сожалению, не у кого. На станции не нашли ни одного человека, хотя поезд стоял "под парами".

-7

Местоположение депо и конечной станции на карте или по координатам: 49.018700, 15.110879. Около станции можно оставить автомобиль или бросить его на парковке неподалеку.

Рекомендую прочитать про узкоколейные дороги:

Узкоколейная дорога жизни – частная железная дорога на Русском Севере.

Узкоколейка на лесопилке в Румынии.

Действующая паровая железная дорога в США.