Компания Nexon, выпустившая в августе 2017-го многопользовательский командный шутер LawBreakers, о котором сегодня уже никто и не вспоминает, на днях поделилась своим финансовым отчетом за прошедший год. В нем компания постаралась объяснить причины неудачи LawBreakers и рассказала, почему продажи этой игры оказались на столь низком уровне.
«LowBreakers является уникальным командным шутером. Наша игра должна была понравиться всем игрокам – вне зависимости от их вкусов и предпочтений. Конечно, мы ожидали намного большего результата от продаж после выхода LawBreakers. Однако в это время невиданными темпами набирала популярность другая игра - PlayerUnknown's Battlegrounds. Именно PUBG сделал конкуренцию среди многопользовательских игр в общем и шутеров в частности настолько жесткой. Поэтому LawBreakers просто не заметили».
— Сиро Уэмура, представитель компании Nexon
«Королевская битва» действительно увенчалась поразительным успехом, но стали ли она причиной провала LawBreakers? Ведь PlayerUnknown's Battlegrounds появилась в раннем доступе еще в марте 2017 года, а выход LawBreakers состоялся только в августе. И может разработчикам нужно искать причины неудачи в самой игре, а не обвинять в этом других? Ведь недавно PUBG обновила свой собственный рекорд – одновременно в игре находилось более трех миллионов человек. А вот в LawBreakers онлайн в лучшие времена доходит до сотни, а порой в нее вовсе не играет ни один человек.
Есть мнение? Оставь комментарий