В условиях, когда мужская бьюти-индустрия переживает бум, а мужчины-потребители меняют свое отношение к косметическим процедурам и установленным ранее стандартам, косметические бренды посредством инновационных разработок пытаются привить представителям сильного пола новые привычки в части ухода за собой.
И если в прошлом исследовании компания Mintel заострила внимание на том, что отношение к теме мужской красоты кардинально меняется: потребители отходят от гендерных стереотипов и принимают гендерный нейтралитет, то новое исследование компании Reportlinker, оценило глобальный рынок косметических средств мужского ухода 2016 года в $47.582 млрд и указало на его устойчивый рост, сделав прогноз, что этот показатель к концу 2026 года достигнет $61.567 млрд.
На этом фоне некоторые косметические бренды предлагают множество инновационных разработок и решений для мужчин. Вот некоторые из самых популярных новинок в категории мужского ухода, вышедших в свет в 2017 году.
Kiehl’s
Американский бренд Kiehl’s существенно продвинулся в области мужского ухода, запустив в начале этого года косметическую линию Grooming Solutions, расширив тем самым диапазон косметических средств по уходу для мужчин. Разрабатывая линию, производитель не забыл ни о чем. Здесь можно найти все от мыла до геля для укладки волос. Однако, самым инновационным, стал продукт Nourishing Shampoo + Conditioner, не только питающий и увлажняющий кожу головы, но и великолепно очищающий волосы от несмываемых средств по уходу за ними.
Le Labo
Отметилась этим летом и модная парфюмерная марка Le Labo, выпустившая линейку средств по уходу для мужчин, описав ее как «ода Старому свету и культовым для Америки барбершопам». В коллекцию входят пять продуктов: кремы для бритья, масла для бороды и бальзамы. Но больше всего внимания заслуживает бронзер для лица Face Bronzer.
Supreme
И наконец, в сентябре этого года смог приятно удивить один из самых узнаваемых американских брендов Supreme, специализирующийся на выпуске модной мужской одежды в стиле street wear и аксессуаров. Объединившись с компанией Andis Envy Li, бренд выпустил беспроводную машинку для стрижки волос, характерными особенностями которой стал высокоскоростной, регулируемый нож. Говорят, все машинки были распроданы менее чем за 10 секунд.