Найти тему
PRO ZdRAVi'e

Как нами манипулируют

Сегодня хочу рассказать вам к каким приёмам прибегают в магазинах, чтобы заставить вас покупать различные сладости и вкусности.

Реклама – это тот инструмент, который приводит нас к товару на полке.

В маркетинге есть особый раздел, который называется мерчандайзинг– искусство продажи товара непосредственно в магазине.

С этим связаны все продажи:

➖оформление выкладки товара

➖расположение на полках

➖оформление ценников

в общем все, что может привлечь наше внимание.

Т̲а̲к̲ ̲к̲а̲к̲ ̲ж̲е̲ ̲н̲е̲ ̲б̲ы̲т̲ь̲ ̲о̲б̲м̲а̲н̲у̲т̲ы̲м̲ ̲у̲л̲о̲в̲к̲а̲м̲и̲ ̲м̲е̲р̲ч̲а̲н̲д̲а̲й̲з̲е̲р̲о̲в̲:̲

На подходе к кассе всегда располагается зона для импульсивных покупок.

Вдоль кассы собрана вся ерунда, которую нельзя, и которую очень любят дети. Всегда будьте к этому готовы.

Самые продаваемые и дорогие продукты часто располагают на уровне глаз и посередине полок.

Обратите внимание, скорее всего на полках пониже вы найдете что-то подешевле.

Более свежая продукция - всегда располагается поглубже.

Ароматы в магазинах увеличивают продажи до 50%. Будьте бдительны в разделах с выпечкой.

При входе в магазин размещаются самые выгодные и экономичные предложения, чтобы расположить вас к покупкам.

Товары всегда выкладываются по группам. Так что к пиву, магазин навяжет вам чипсы, орешки и рыбу.

Яркие и эмоциональные этикетки печатаются с целью привлечения вашего внимания.

Лучше обращайте внимание не на упаковку, а на состав и срок их годности.

Грамотный мерчандайзинг повышает продажи магазинов до 20%.

А это ваши деньги, которые вы расходуете не задумыаясь над этим.

Будьте внимательны и питайтесь осознанно!

Здравия вам.Сейчас и это непросто!
Более подробно здесь https://t.me/PRO_ZdRAVie