Сегодня хочу рассказать вам к каким приёмам прибегают в магазинах, чтобы заставить вас покупать различные сладости и вкусности.
Реклама – это тот инструмент, который приводит нас к товару на полке.
В маркетинге есть особый раздел, который называется мерчандайзинг– искусство продажи товара непосредственно в магазине.
С этим связаны все продажи:
➖оформление выкладки товара
➖расположение на полках
➖оформление ценников
в общем все, что может привлечь наше внимание.
Т̲а̲к̲ ̲к̲а̲к̲ ̲ж̲е̲ ̲н̲е̲ ̲б̲ы̲т̲ь̲ ̲о̲б̲м̲а̲н̲у̲т̲ы̲м̲ ̲у̲л̲о̲в̲к̲а̲м̲и̲ ̲м̲е̲р̲ч̲а̲н̲д̲а̲й̲з̲е̲р̲о̲в̲:̲
На подходе к кассе всегда располагается зона для импульсивных покупок.
Вдоль кассы собрана вся ерунда, которую нельзя, и которую очень любят дети. Всегда будьте к этому готовы.
Самые продаваемые и дорогие продукты часто располагают на уровне глаз и посередине полок.
Обратите внимание, скорее всего на полках пониже вы найдете что-то подешевле.
Более свежая продукция - всегда располагается поглубже.
Ароматы в магазинах увеличивают продажи до 50%. Будьте бдительны в разделах с выпечкой.
При входе в магазин размещаются самые выгодные и экономичные предложения, чтобы расположить вас к покупкам.
Товары всегда выкладываются по группам. Так что к пиву, магазин навяжет вам чипсы, орешки и рыбу.
Яркие и эмоциональные этикетки печатаются с целью привлечения вашего внимания.
Лучше обращайте внимание не на упаковку, а на состав и срок их годности.
Грамотный мерчандайзинг повышает продажи магазинов до 20%.
А это ваши деньги, которые вы расходуете не задумыаясь над этим.
Будьте внимательны и питайтесь осознанно!
Здравия вам.Сейчас и это непросто!
Более подробно здесь https://t.me/PRO_ZdRAVie