Продукты нового поколения обеспечивают слой покрытия “тоньше воды”
Смогут ли тональные средства со слоем покрытия тоньше воды стать новым хитом на рынке декоративной косметики? Да, говорят эксперты. Основная особенность «акварельных» основ - тончайшая консистенция, - позволяет выстраивать стратегию продаж вокруг новых потребительских характеристик продукта.
На волне тренда на натуральность, на рынке тональных основ за последние годы появилось множество новинок, позволяющих создавать “макияж без макияжа”. По данным исследований, 53% потребителей во всем мире предпочитают продукты для “естественного” мейкапа, скрывающие при этом все видимые недостатки кожи. Кушоны, СС и BB кремы и флюиды пользуются огромным спросом, а производители соревнуются в стремлении предложить самую легкую формулу, которая помогает создать ощущение отсутствия макияжа.
Концепт продуктов на водной основе в декоративной косметике сам по себе не является новинкой. В сегменте тональных покрытий “акварельные” средства предлагают разные производители, а, например, бренд Glossier уже выпускал и румяна на водной основе под названием Cloud Paint. Этот продукт был представлен в виде “яркого акрила” и “акварели”, а упаковка продукта имитировала коробку красок. Новую линейку “акварельных” тональных основ в декабре 2017 года презентует и The Ordinary. Чтобы подогреть интерес подписчиков, компания Deciem, владелец The Ordinary, поделилась в Инстаграме тизерным видео, иллюстрирующим легкость новой “акварельной” коллекции.
Почему же покрытия на водной основе стремительно набирают популярность и создают новый хайп на косметическом рынке? Прежде всего, не будучи совершенно новой, концепция «акварели», тем не менее, по-прежнему является инновационной в рамках своего сегмента. Продукты не содержат масел или силикона, что привлекает огромное количество потребителей, которые стремятся к натуральному стилю. По прогнозам аналитиков, продукты на водной основе захватят очень серьезную долю рынка благодаря тому, что тренд на естественность по-прежнему остается актуальным в бьюти-сфере.
#beautyanalytics #beauty #analytics #intercharm #бьютииндустрия #аналитика #бьютирынок #интершарм #косметика #продажи #рынок #beautymarket #рейтинги
* * *
Читайте нас: