Найти в Дзене
Beautyanalytics

Продукты для ухода за телом

Точка роста: недооцененный сегмент бьюти-рынка

Удивительно, но категория средств по уходу за телом составляет всего 9 % от общего рынка по уходу за кожей, который только в США оценивается в 5,4 млрд долларов. В масштабах же всего бьюти-рынка этот сегмент занимает и вовсе мизерную долю. Однако в последнее время и в этой категории наметился устойчивый рост.

В настоящее время поставщики и ритейлеры отмечают рост продаж в сегменте продуктов по уходу за телом благодаря увеличению потребительского интереса (который и определяет объем рынка) к этой категории средств. Рост сегмента обеспечивает спрос со стороны потребителей, подбирающих антиэйджинговые продукты не только для лица, но и для тела, а также массовое стремление к уходу за всем телом, поддерживаемое социокультурными факторами. Тенденция отчетливо прослеживается как в масс-маркете, так и в люксовом сегменте, включая бутиковые продукты.

Примером того, как категория продуктов по уходу за телом становится катализатором роста бизнеса, может служить компания Sisley. По словам Джима Маки, президента Sisley USA, рынок средств по уходу за телом растет в пять раз быстрее, чем рынок продуктов по уходу за кожей в целом. На другом конце спектра - марка Aquasthor, чей продукт Healing Ointment за 11 долларов является бестселлером на Amazon. Что касается самого Amazon, объем продаж глобального интернет-ритейлера в категории продуктов по уходу за телом составил в 2017 году почти 100 млн долларов, что на 47 % превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Бренд Le Labo представил свой первый продукт по уходу за телом осенью 2017 года, как и компания Glossier, которая ворвалась в категорию со средством Body Hero. На рынок вышел также целый ряд инновационных продуктов, таких как, например, устройство марки Glopro с микроиглами, которое крепится к телу и, по словам производителя, обеспечивает стимулирование производства коллагена и клеточное восстановление в области коленей. Или сыворотка для тела Bioeffect, полученная в результате научных разработок, которая обеспечивает рост и обновление эпидермиса, или спортивная линия от Ren, предназначенная для ухода за телом после тренировок.

Еда
6,93 млн интересуются