Найти тему
Beautyanalytics

Черная пятница-2017

6 главных трендов периода глобальных распродаж

Один из самых значимых шоппинг-уикендов года в мире играет все большую роль в структуре годовой выручки оффлайн и онлайн-розницы. Отечественный рынок интегрирует глобальные тренды, и статистика, полученная у американских ритейлеров, может быть экстраполирована и на российские реалии.

1. Размеры пирога

Не существует достоверных оценок выручки, которую получает розница за эти дни, но Национальная федерация розничной торговли (НФРТ) приводит следующие цифры: праздничные продажи в ноябре и декабре возрастут в этом году с 3,6 % до 4 %, что составит от $ 678,75 до $ 682 млрд долларов. Львиная доля придется именно на Черную пятницу.

2. Скидки

Компания Thomson Reuters совместно с StyleSage Co. представила доклад-исследование, где отмечает, что размеры скидок на товары Черной пятницы в этом году составляют в среднем 37,3%. Согласно исследованию Reuters, в этом году в магазинах для среднего класса 60 %от всего ассортимента будет выставлено на распродажу.

3. График

Из тех опрошенных, кто рассматривал возможность покупок во время праздничных выходных, 70% собирались принять участие в распродажах Черной пятницы. Из них 21 % респондентов были намерены совершать покупки в воскресенье, а 48 % - в Кибер-понедельник.

4. Товары

Согласно исследованию, проведенному торговым кешбэк-ресурсом Ebates, товар номер один, который приобретают американцы во время Черной пятницы, -- одежда. Это верно для 39 % взрослых и 49 % подростков. Следом идут телевизоры, игрушки, ноутбуки и смартфоны.

5. Траты

По результатам опроса, проведенного компанией Deloitte, респонденты собирались потратить в среднем $ 427 долларов. В прошлом году, согласно данным опроса, траты в эти дни составили $ 400 долларов.

6. Игроки

Согласно докладу Thomson Reuters, самыми крупными игроками в этот период остаются универмаги, которые используют Черную пятницу, чтобы улучшить квартальные показатели.