Компания Procter & Gamble опубликовала первые результаты нового финансового года
Согласно отчету одного из крупнейших игроков косметического рынка, наблюдается стабильный рост продаж практически по всем сегментам, за исключением продукции по уходу за кожей и волосами.
В сегменте органической косметики объем продаж по сравнению с первым кварталом 2017 года увеличился на 5%. Сегмент средств личной гигиены также показал значительное увеличение сбыта, чему способствовали продажи в Китае, где продолжалось поглощение супер-премиального бренда SK-II. Эта торговая марка специализируется на эксклюзивной омолаживающей косметике.
Что касается продукции, предназначенной для ухода за волосами, здесь объемы продаж оказались незначительными. Это было вызвано ростом цен в различных регионах в связи с внедрением линейки инновационной продукции.
Не столь успешным оказался этот период и для сектора уходовой косметики, сбыт которой снизился на 6%. В особенности это коснулось продаж средств для бритья. Тем не менее, компании удалось выровнять финансовые показатели, благодаря активному продвижению продукции под торговой маркой Braun.
“Положение на рынке продолжает улучшаться, о чём свидетельствуют результаты продаж наших ведущих торговых марок. Мы надеемся на хорошие перспективы, будем стимулировать инновации, уделять большое внимание производительности труда и организационной составляющей. Это позволит нам ускорить рост прибыли и упрочить наши лидирующие позиции в отрасли”, - заявляет Дэвид Тейлор, председатель, президент и главный исполнительный директор Procter & Gamble.