После долгих проволочек сервис заказа такси признал компрометацию персональной информации 57 млн своих клиентов. Что ни день, то очередная брешь в системе защиты данных. Редкая неделя в 2017 году проходила без сообщений о еще одной киберугрозе. Очередной жертвой стал сервис Uber — в ноябре компания признала компрометацию персональной информации 57 млн своих клиентов. Инцидент скрывался более года. И для тех организаций, которые все еще не уделяют достаточного внимания вопросам кибербезопасности, эта последняя атака должна стать тревожным знаком. Uber не относится к числу компаний, вынужденных работать с унаследованными технологиями. Этот бренд — символ нынешнего цифрового века. А значит, с кражей информации могут столкнуться представители любой отрасли, такое может произойти с компанией любого размера — у 90% всех компаний, акции которых торгуются на бирже, уже обнаруживались те или иные бреши в системе кибербезопасности. Тем не менее достаточно серьезного отношения к киберугрозам м