Въезжаешь во Францию, через две минуты ты уже в Германии, а через пять - уже в Люксембурге. А все потому, что дело происходит около городка Шенген, где заключили то самое соглашение. Три страны за день и три “кадиллака" за день – SRX, CTS-V Coupe и Escalade Hybrid.
Въезжаешь во Францию, через две минуты ты уже в Германии, а через пять - уже в Люксембурге. А все потому, что дело происходит около городка Шенген, где заключили то самое соглашение. Три страны за день и три "кадиллака" за день – SRX, CTS-V Coupe и Escalade Hybrid.
Такие покатушки на "кадилах" – это по поводу перезапуска марки в Европе. В России никакого перезапуска не было, а SRX уже вовсю продается. Но дома мы на нем еще не ездили, а тут удалось прокатиться от столицы Люксембурга до Шенгена вдоль Мозеля. Первое впечатление: автомат надо учить, подвеска мягковата, но сделано внутри все не по-американски хорошо.
Самая вкусная штучка на люксембургском тесте – это, конечно, CTS-V Coupe. Ее бы на полигон, но полигона не было. А был небольшой кусок немецкого безлимитного автобана, где удалось раскочегарить корветовский 6,2-литровый блок до нужной кондиции. Российские перспеткивы вишек пока неясны, но TG требует: привезите ее в к нам!
Escalade Hybrid – это уже забавно! Но реально это большая находка для тех, кто хочет большое американского тачилово и не очень хочет жить на заправке.
Расход получился в среднем 13-14 литров на сотню. И по пробкам будет не сильно больше, потому что зеленый "эскалейд" может ехать на одной электротяге. Недолго, но может. А в остальном это все тот же громила без вcяких скидок. Цена – плюс полмиллиона к обычной версии.
А вот на этом месте стоял тот самый кораблик, где в 1985 году подписали Шенгенское соглашение
Кстати, наш Пэт Деверо тоже покатался в Штатах на CTS-V, правда его "вишка" была на автомате, а наша, люксембургская – на ручке. Вот и сравним впечатления.