Многие фирмы используют для своих этикеток и эмблем – животных.
Для этого есть веские причины.
Когда мы очеловечиваем что-то, то придаем неодушевлённым предметам черты и эмоции связанные с людьми.
Мы можем смотреть на своего пса и думать, что он очень счастлив и доволен лишь потому, что у него подняты уголки рта.
Но мы ведь понимаем, что собаки не выражают радость также, как и мы. А происходит это неосознанно.
Есть и ещё подобные примеры.
Среди вас есть люди, которые называют свою машину человеческим именем. Или даже присваивают машине пол.
Это точно такой же фактор очеловечивания.
Мы делаем это по социальным причинам. Так мы можем найти связь с чем-то, чего мы не понимаем. Мы смотрим на мир через призму своего жизненного опыта.
Но тигры не едят на завтрак хлопья, а ящерицы не покупают машины, чтобы ездить на работу.
Но мы видим улыбающееся животное и охотнее приобретаем товар.
Google-car был создан с антропоморфными характеристиками. То есть у него как-бы прорисованы черты лица.
Это помогает развивать доверие между покупателями и брендом.