Найти тему
СУНДУК СОВЕТОВ

"Страх Потери" - Психологический Прием В Рекламе

Оглавление

Страх оказаться позади других потребителей из-за упущенной возможности совершить покупку, уже успел стать официальной психологической проблемой.

И рекламщики пользуются нашими страхами по полной программе.

Вы же много раз видели объявления о том, что количество какого-то определённого товара или мест – ограничено. Или определенный набор услуг будет доступен лишь первым клиентам. И нам сразу же хочется попасть в число этих «счастливчиков».

Покупатели охотнее совершают покупки, если их подстегивают подобные формулировки в рекламе.

Но что они на самом деле означают? Дают ли они ту выгоду, о которой заявляют?

Во время исследований в 1990 году, группе людей дали бокал кофе или шоколадку либо ничего.

Затем людям предложили поменяться предметами по желанию.

86% человек оставили себе свой кофе. 90% обладателей шоколада также решили ни с кем не меняться.

А когда тем, у кого ничего не было предложили выбрать что-то одно – они разделились примерно пополам.

Это говорит о том, что люди гораздо охотнее делают выбор, если у них есть страх потерять возможность или упустить её.