Страх оказаться позади других потребителей из-за упущенной возможности совершить покупку, уже успел стать официальной психологической проблемой.
И рекламщики пользуются нашими страхами по полной программе.
Вы же много раз видели объявления о том, что количество какого-то определённого товара или мест – ограничено. Или определенный набор услуг будет доступен лишь первым клиентам. И нам сразу же хочется попасть в число этих «счастливчиков».
Покупатели охотнее совершают покупки, если их подстегивают подобные формулировки в рекламе.
Но что они на самом деле означают? Дают ли они ту выгоду, о которой заявляют?
Во время исследований в 1990 году, группе людей дали бокал кофе или шоколадку либо ничего.
Затем людям предложили поменяться предметами по желанию.
86% человек оставили себе свой кофе. 90% обладателей шоколада также решили ни с кем не меняться.
А когда тем, у кого ничего не было предложили выбрать что-то одно – они разделились примерно пополам.