Прошло 12 лет и семь попыток, но Forza Motorsport теперь прочно установила планку, по которой будут оцениваться все другие гоночные игры. Помимо создания графической витрины не только предстоящего Xbox One X, но и самого стандартного Xbox One, Turn 10 Studios также выпустила игру, которая защищает несколько ошибок последней игры и действительно фокусируется на опыте игрока. Результат верен.
Первым ключом к успеху Forza 7 является контроль. Все автомобили чувствуют себя абсолютно уверенными, прекрасно реагируя и предсказуемо контролируя исходные данные и позволяя только правильное количество злоупотреблений. Устойчивые, осторожные повороты легко переходят в слайд, ломаются в длинный дрейф, и в конце концов висят боком, прежде чем полностью отказаться от тяги. Благодаря ловкому управлению дроссельной заслонкой, которая не только управляема, но и абсолютная радость благодаря тактильной обратной связи Xbox One Pad, вы можете держать автомобиль в любом из этих состояний при условии, что у вас есть навык.
Это не сложная симуляция, как Assetto Corsa - есть определенно некоторое смягчение принципов управления, которые облегчают борьбу геймера с дорожкой. Например, вы можете сэкономить автомобиль на слайде или на велосипеде, который, несомненно, видел бы вас в обратном направлении в Project CARS 2. В результате некоторые могут назвать «симкад» - это слово, которое слишком часто используется пренебрежительно. Но если это означает, что гоночная игра является реалистичной и забавной, то Simcade работает для меня. Подлинность и веселье? Возьми мои деньги.
Таким образом, игра облегчает ее правильное, но что происходит, когда вы ошибаетесь? Во-первых, многолетняя проблема серии «мыльных баров» исчезла. Удары и царапины против других водителей выглядят, чувствуют и звучат правильно. Откидывает вмятину и лакокрасочные чешуйки, а также некоторые скромные деформации панелей. Колебания с открытым колесом уменьшаются, чтобы предотвратить переворачивание автомобилей, но это необходимо, когда в непосредственной близости есть много автомобилей. С таким количеством автомобилей на ходу (техническое чудо) ранние кружки ультра-перегружены. Попытайтесь закончить одиночную гонку, не трогая никого - держу пари, вы не можете. Но этот компромисс между реализмом и весельем обрабатывается очень хорошо, и игра продолжает двигаться в результате.
Что касается барьеров, хорошо - обычно, если вы направляетесь к стенам в Форзе, вы согласитесь на неизбежное воздействие и намеренно направляетесь в стену, пытаясь ударить по бокам вашего автомобиля на краю Армко, чтобы не вращаться, когда вы ударили его. Ну, Forza 7 имеет тенденцию размещать покрытые шинные барьеры в местах первичной аварии, и, хотя они выглядят как обычные барьеры, вы обнаружите, что старый метод не работает. Задняя часть коснется, но передняя часть будет копаться в мягкой, уступающей резине, погружая вас глубоко в облегающие объятия стены и отправляя шины, летящие в приятном каскаде объектов физики. Эта внезапная остановка действительно кажется катастрофой. И это имеет огромное значение для того, насколько вы уважаете границы, особенно если вы отключите функцию возврата назад.
И значительно улучшился. Больше не один автомобиль приближается к расстоянию; вместо этого, автомобили остаются в правдоподобных группах. Немножко нереально видеть, как они двигаются в два ряда на протяжении всего первого круга, не желая поселиться в традиционной змее и скользить по гоночной трассе. Когда они в конце концов успокоятся, вы увидите, что они обгоняют друг друга, иногда совершают ошибки (в тех же местах вы тоже, что действительно приятно видеть), и двигаться, чтобы защитить свою позицию.
Однако даже при настройке Expert AI компьютер с управляемым компьютером имеет тенденцию слишком сильно тормозить, давая вам широкие возможности для обгона. Это на самом деле необходимо, так как большинство карьерных гонок заставляют вас приблизиться к хвосту пачки, давая вам несколько кругов, чтобы попытаться передать всех остальных и победить. Это делает почти OutRun-подобным тире мимо других автомобилей, особенно на более низких трудностях, что потрясающе весело. Более длинные гонки - это вариант в режиме карьеры, если это ваша сумка, но 5-минутные спринты идеально подходят для нашего внимания.
Существует опция переключения для агрессии AI, которая, как предполагается, блокирует их и бок-салфетки, но это становится немного глупым, и, видимо, для этого нужны боковые удары. Отключите его, и вы по-прежнему будете подталкивать, но он встречается гораздо более естественным.
Мод-карты возвращаются из Forza 6 и дают вам возможность задавать себе проблемы в обмен на повышение доходности кредитов. Предоставление уже веселого гоночного действия некоторые дополнительные цели делают еще более привлекательным игровой процесс. Сохранение ваших повышенных кредитов для дорогого призового ящика захватывает, даже если вы часто тратите 300 000 кредитов только на то, чтобы выиграть шлем, некоторые модные карты и дрянной автомобиль. Но это просто делает реальные большие победы еще более изысканными.
Можно утверждать, что прогрессия через игру бесполезно запутана, с несколькими произвольными препятствиями для прогрессирования, которые все требуют значительного времени воспроизведения для полного преодоления. Уровни коллекций открываются в соответствии с редкостью и широтой содержимого вашего гаража, XP, заработанный от вождения, дает вам уровни водителя (опять же, с большим количеством призов, когда вы достигаете рубежа), а Кубок Forza Driver, который формирует ваш режим карьеры, составляет 5 / 6 ярусов заблокированы, когда вы начинаете.
Это полярная противоположность проекта CARS «в основном« играйте, как хотите », но капельная подача приятного контента больше похожа на потоковый сборник автомобильной великолепности. Это абсолютно МАССИВНАЯ игра, и качество неизменно звездное на всем этом, выбивая дисциплину после дисциплины великолепно реализованных гонок у вас. Конечно, у вас будет любимая серия, но я не нашел того, кого я не любил. Даже грузовики достойны.
Несмотря на воинское видео, презентация проиграла - претенциозность, с упрощенным саундтреком к гитарной музыке, напоминающим корни серии, харизматичный голос за голосом, который говорил вам красиво во всех аспектах, и голосовые клипы от реальных водителей и техников. В результате любовь к автомобилям в игре выражается с той же властью и стилем, только без предыдущего самовоспринимающего тона. Это намного лучше.
Как насчет Xbox One X? Новая чудо-консоль Microsoft не была доступна для этого обзора, поэтому я играл в игру на своем стандарте болота, запускал модель Xbox One. И я не преувеличиваю, когда говорю, что он все еще удаляет все остальное из воды. Вместо того, чтобы компрометировать базовую игру, чтобы подчеркнуть превосходство X, игра работает на абсолютно скальном 60 футах в секунду, с нулевым разрывом экрана. Передовые визуальные эффекты, такие как освещение, тени, динамическая погода, спрей для воды, отражения и все, что вы могли бы упомянуть, превосходны. Зеркала по-прежнему 30 кадров в секунду, но учитывая, что Driveclub управляет полной остановкой 30fps, это самый технически опытный гонщик на рынке. Прямые сравнения Лонг-Бич на Forza 7 и Project CARS 2 показывают огромный пробел в качестве. И PCARS2 не сутулится.
С некоторыми длительными временами нагрузки и все еще неминуемым визуальным повреждением при крупных авариях, в один прекрасный день это будет улучшено, хотя вряд ли мы увидим, что это произойдет в этом поколении консоли. Там нет других современных гонок, которые хороши в том, что он делает. Forza Motorsport 7 - лучший серьезный гонщик в текущем поколении, и вам нужно играть в него.