Найти тему
СУНДУК СОВЕТОВ

Как Продать Человеку То, Что Ему Не Нужно? Манипуляции Рекламщиков.

Оглавление

Нам хочется думать, что мы очень экономные, продуманные покупатели и всегда находим самую лучшую цену.

Но рекламщики на голову впереди нас. Они специально распределяют цены на товары так, чтобы мы брали то, что им нужно. Ведь любой человек поведется на бросающуюся в глаза скидку.

Расскажу вам о приманках на примере профессора поведенческой психологии и экономики Дэна Ариэли.

Он предложил своим студентам три разных пакета подписки на экономический журнал.

Онлайн подписка за 59 долларов, печатные издания журнала за 129 долларов, или онлайн и печатную версии за те же 129 долларов.

Здесь нам явно пытаются продать онлайн и печатные версии за 129 долларов.

Ведь это отличное предложение, верно?

А если убрать этот вариант, то большая часть выбрала бы дешевую онлайн подписку.

Вот такие дела.

Так что при покупке нужно думать не только о соотношении цен, но и о том, что на самом деле нужно, и чем вы будете пользоваться.