Найти в Дзене
psycho

Одержимость новыми вещами обременяет наш мозг

В среднем мы тратим 60 минут в день, чтобы проверить новости, социальные сети и другие случайные отвлекающие моменты, которые привлекают наше внимание.

Коммерческие организации зависят и преуспевают в нашем естественном любопытстве. Правильно, компании знают, что люди руководствуются сильной одержимостью для получения новой информации, продуктов и услуг. Просто взгляните на мобильные телефоны, и как они постоянно находят способы обновиться до новых телефонов. Также взгляните на свой почтовый ящик. Вы, несомненно, найдете бесчисленные электронные письма, прибывающие каждую неделю, которые представляют собой рекламу и рекламные акции для новых вещей.

Теперь это не о том, что новый материал плох. Просто, когда мы пытаемся потреблять слишком много нового, это может нанести ущерб как нашему благополучию, так и нашему кошельку.

С компаниями, которые отчаянно хотят внедрять новые и обновленные продукты, неудивительно, что более качественные или даже неисправные предметы становятся все более распространенными. И то же самое с информацией, в интернете ее так много, что качество, несомненно, ухудшилось. Это может негативно повлиять на нашу психику и духовное здоровье.

Если вы внимательно посмотрите на предлагаемую информацию, вы увидите, что только около 10% имеют высокое качество. Остальное - подделка, выброс или просто чистый мусор. Чтобы использовать Голливуд в качестве примера, вы обнаружите, что примерно 10% всех фильмов являются исключительно хорошими. Другие 90% фильмов варьируются от среднего до плохого. К сожалению, поскольку эта последняя категория составляет основную часть фильмов, выходящих из Голливуда - они, скорее всего, также будут основной частью для нашего просмотра.

Мы обычно узнаем обо всех этих новых вещах от «больших имен», таких как знаменитости, эксперты, авторитетные деятели и популярные онлайн-платформы.
Предположим, вам нравится покупать новую книгу из Amazon. Вы направляетесь на свой сайт и сразу же получаете привлекательный раздел под названием «Новые рекомендации». Здесь вы, вероятно, захотите перейти на новую книгу.
То же самое и с песнями. Если вы ищете нового исполнителя или альбом, Google Play, iTunes или Spotify будут рады вам помочь, мгновенно показывая последние версии.