Найти тему
Toyota-i.ru

50 лет Toyota Corolla. История самой популярной модели. Часть 3

Восьмое поколение

  • Еще большей экономии для клиентов удалось добиться за счет разработки линейки новых двигателей. Многие конструктивные элементы интерьера были выполнены из экологичных материалов, поддающихся вторичной переработке.
  • Восьмое поколение Corolla обладало сочетанием привлекательной цены и низкой стоимости обслуживания. Благодаря цифровой оптимизации формы каждого элемента кузова и широкому применению высокопрочной стали разработчикам удалось решить одновременно две задачи — увеличить прочность автомобиля и снизить расход топлива.

-2

Девятое поколение

  • Для спортивной версии, известной в Европе как Corolla T Sport, был разработан высокофорсированный двигатель 2ZZ-GE объемом 1,8 литра, мощностью 188 л. с. с уникальной системой VVT-i. К 2005 году с учетом всех поколений продажи составили 30 миллионов единиц.
  • Амбициозную задачу представить новый стандарт семейного автомобиля создатели Corolla 21 века успешно решили за счет принципиальной иной платформы и первого в истории модели дизайн-проекта, созданного в Европе. В дополнение Corolla получила линейку современных модернизированных двигателей.
  • Для спортивной версии, известной в Европе как Corolla T Sport, был разработан высокофорсированный двигатель 2ZZ-GE объемом 1,8 литра, мощностью 188 л. с. с уникальной системой VVT-i. К 2005 году с учетом всех поколений продажи составили 30 миллионов единиц.

-3

Десятое поколение

  • Corolla в кузове хэтчбек для европейского рынка была выделена в отдельную модель Auris.
  • На момент выхода десятого поколения компания накопила колоссальный опыт создания успешных дизайнерских и инженерных решений, заслуживших высокую оценку клиентов. Все они были воплощены в новой Corolla, пользовавшейся заслуженной репутацией надежного автомобиля. Модель получила кузов того же размера, что и раньше. Внутреннее пространство было реорганизовано для еще большего удобства пассажиров.
-4

Одиннадцатое поколение

  • Современные высокотехнологичные двигатели и инновационный вариатор MultiDrive S позволили сохранить традиционную экономичность и обеспечили высокую динамику автомобиля.
  • В 2013-м появилась одновременно элегантная и практичная новая Corolla. Колесная база увеличилась, сравнявшись с аналогичным параметром Toyota Avensis, автомобиля более высокого класса. Это позволило достичь лучшего в классе уровня комфорта для пассажиров заднего ряда. Изменился интерьер: улучшилось качество отделки, появились 6,1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа и система автоматической парковки.

Современные высокотехнологичные двигатели и инновационный вариатор MultiDrive S позволили сохранить традиционную экономичность и обеспечили высокую динамику автомобиля.

-5

Toyota Corolla 2016

В год 50-летия модели Toyota представила новую Corolla. Не утратив практичности и лучшей в классе вместимости, модель обрела яркий и стильный дизайн, премиальную отделку интерьера и богатое оснащение. Ставший легендой отрасли за невероятные 50 лет истории, бестселлер и дважды рекордсмен Гиннесса автомобиль Toyota Corolla остался верен своему предназначению. Как и полвека назад, Corolla идеально отвечает потребностям поклонников.

Авто
5,66 млн интересуются