Все знают, что листовые маски пришли к нам из Азии. Однако знаете ли вы, что большая часть этих бьюти-продуктов и производится в этом регионе? Новое исследование Mintel показывает, что 76% выпущенных в 2016 году в мире листовых масок приходится на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, далее следует Европа (16%) и США (8%).
Азия
Оказалось, что самый инновационный рынок в вопросе листовых масок – это Северная Азия. На Китай приходится 28% всех мировых запусков, на Тайвань – 12%, на Южную Корею – 10%, на Гонконг – 7% и Японию – 6%. При этом косметические рынки Китая и Японии входят в число крупнейших в мире в категории средств по уходу залицом. По оценкам в 2017 году стоимость розничного рынка косметических средств по уходу за лицом этих стран составит $15,8 млрд и $13.5 млрд соответственно. Замыкает тройку рынок Южной Кореи, стоимость розничного рынка которой в 2017 году должна быть на уровне $6,6 млрд.
Сейчас все больше и больше потребителей включают листовые маски в свою бьюти-рутину. 75% потребителей Китая пользуются масками для сна по вечерам, в то же время 69% предпочитает использовать листовые маски в дневное время. Кроме того, более половины (53%) сходятся на том, что этот продукт является лучшим в категории средств по уходу за кожей в качестве первой помощи. Трое из пяти (59%) китаянок в возрасте 30-39 лет заявляют, что после применения листовых масок, чувствуют себя счастливыми. Что касается тайских женщин, то в течении последних 12 месяцев листовыми масками пользовались двое из пяти.
Европа и Северная Америка
В отличии от Азии, где листовые маски приобретают все большую и большую популярность, потребители из Европы и США относятся к ним довольно прохладно. Исследование Mintel показывает, что только 12% британок за последние 12 месяцев (по март 2017 года) пользовались листовыми и несмываемыми масками для лица. Что касается США, то только 8% потребителей включает маски для лица в качестве вечерней процедуры ухода за кожей, а 29% применяют их по мере необходимости. Более того, данные Mintel указывают на то, что за последние 12 месяцев листовыми масками пользовались примерно одна из десяти женщин Франции (10%), Германии (10%) и Испании (8%).
«Тенденция использования масок для лица постепенно наберет силу и на Западе, поскольку потребители теперь все чаще рассматривают их как часть своей обычной бьюти-рутины», - считает Шэрон Квек, старший аналитик подразделения Beauty & Personal Care Innovation компании Mintel.
Результат
Что касается результатов применения масок, то главным для потребителей из Китая является увлажнение. Так 76% китаянок в возрасте от 20 до 49 лет из числа пользующихся масками для лица говорят, что им нужны процедуры, обеспечивающие гидратацию кожи. 59% ждут от масок для лица отбеливающего, а 47% - очищающего поры эффекта.
В тоже время, американки рассчитывают, что маски для лица (включая маски-пилинг) помогут им не только бороться с акне и дефектами кожи (29%), с признаками возрастных изменений (27%), с мимическими и возрастными морщинами (27%), но и избавиться от загрязнений и сузить поры (27%).
«Подбирая маски в качестве процедуры по уходу за кожей, потребители отталкиваются от своего типа кожи, стиля жизни и предлагаемых на рынке продуктов. Впоследствии все это станет стимулом для разработки новых продуктов с различными заявленными свойствами. Ингредиенты будут подбираться в зависимости от назначения маски. Ожидается, что бренды смогут включить в состав масок местные ингредиенты, тем самым пробудив интерес потребителей, пока еще не пользующихся масками для лица. Более того, постепенно они смогут ввести ингредиенты, часто используемые в азиатских средствах, и представляющих для потребителей по всему миру все больший и больший интерес», - говорит в заключении Шэрон.