Спустя полвека с момента начала выпуска модели первого поколения и 43 миллионов проданных экземпляров, Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль на планете.
Первое поколение
- Передняя подвеска типа Макферсон обеспечила высокий уровень комфорта, а двигатель мощностью 68 л. с. и 4 - ступенчатая МКПП — превосходную динамику. В 1968-м выпуск модели составил невероятные по тем временам 100 тысяч единиц в месяц, после чего было принято решение о выходе Toyota на международный рынок.
- С ростом экономики в 1960-е годы в Японии сформировался спрос на среднеразмерные семейные автомобили. Представленная в 1966-м Toyota Corolla открыла принципиально новый тип автомобиля и сразу же стала сенсацией. Передовое оснащение стало отличным дополнением к привлекательному облику.
Передняя подвеска типа Макферсон обеспечила высокий уровень комфорта, а двигатель мощностью 68 л. с. и 4 - ступенчатая МКПП — превосходную динамику. В 1968-м выпуск модели составил невероятные по тем временам 100 тысяч единиц в месяц, после чего было принято решение о выходе Toyota на международный рынок.
Второе поколение
- В оснащении появились эффективная система вентиляции с опциональным кондиционером и радиоприемник. Благодаря увеличенному баку автомобиль преодолевал 500 км без дозаправки. К 1974-му продажи второго поколения достигли 2,4 миллиона.
- Разработчики предвосхитили ожидания клиентов, создав еще более комфортабельный автомобиль с увеличенными габаритами кузова и новыми опциями. Опередив конкурентов, Toyota предложила передовую 5-ступенчатую МКПП в сочетании с мощным двигателем 1,4 литра. Летом 1970-го с конвейера сошла миллионная Corolla, в связи с чем модель признали самым популярным японским автомобилем в мире.
- В оснащении появились эффективная система вентиляции с опциональным кондиционером и радиоприемник. Благодаря увеличенному баку автомобиль преодолевал 500 км без дозаправки. К 1974-му продажи второго поколения достигли 2,4 миллиона.
- Разработчики предвосхитили ожидания клиентов, создав еще более комфортабельный автомобиль с увеличенными габаритами кузова и новыми опциями. Опередив конкурентов, Toyota предложила передовую 5-ступенчатую МКПП в сочетании с мощным двигателем 1,4 литра. Летом 1970-го с конвейера сошла миллионная Corolla, в связи с чем модель признали самым популярным японским автомобилем в мире.
Третье поколение
- Для поклонников динамичного вождения была представлена модификация с двигателем серии «Т», с электронным управлением впрыском топлива и форсированным двигателем мощностью 115 л. с.
- В облике новой Corolla 1974 года получили развитие узнаваемые черты первого поколения. В ответ на потребность рынка в более престижном и функциональном автомобиле Corolla вновь увеличилась: в кузов с легкостью помещалась доска для модного молодежного увлечения — серфинга. В оснащении появилась современная трехступенчатая АКПП, превратившая поездку на Corolla в настоящее удовольствие.
Для поклонников динамичного вождения была представлена модификация с двигателем серии «Т», с электронным управлением впрыском топлива и форсированным двигателем мощностью 115 л. с.
Четвертое поколение
- Сумев уловить передовые идеи, которые витали в воздухе, разработчики предложили экономичный автомобиль с хорошо продуманным салоном и новым уровнем акустического комфорта, полученному благодаря прогрессивной задней подвеске на пружинах. Именно на этой модели впервые было представлено рулевое управление с гидравлическим усилителем.
- Дизайн четвертого поколения был полностью переосмыслен в духе современных тенденций. Мода диктовала полный отказ от плавных линий, и новая Corolla стала одним из законодателей стиля. Принципиально более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления был достигнут после 400 часов испытаний.
- Сумев уловить передовые идеи, которые витали в воздухе, разработчики предложили экономичный автомобиль с хорошо продуманным салоном и новым уровнем акустического комфорта, полученному благодаря прогрессивной задней подвеске на пружинах. Именно на этой модели впервые было представлено рулевое управление с гидравлическим усилителем.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ