Найти тему
Toyota-i.ru

50 лет Toyota Corolla. История самой популярной модели

Спустя полвека с момента начала выпуска модели первого поколения и 43 миллионов проданных экземпляров, Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль на планете.

Первое поколение

  • Передняя подвеска типа Макферсон обеспечила высокий уровень комфорта, а двигатель мощностью 68 л. с. и 4 - ступенчатая МКПП — превосходную динамику. В 1968-м выпуск модели составил невероятные по тем временам 100 тысяч единиц в месяц, после чего было принято решение о выходе Toyota на международный рынок.
  • С ростом экономики в 1960-е годы в Японии сформировался спрос на среднеразмерные семейные автомобили. Представленная ​​в 1966-м Toyota Corolla открыла принципиально новый тип автомобиля и сразу же стала сенсацией. Передовое оснащение стало отличным дополнением к привлекательному облику.

Передняя подвеска типа Макферсон обеспечила высокий уровень комфорта, а двигатель мощностью 68 л. с. и 4 - ступенчатая МКПП — превосходную динамику. В 1968-м выпуск модели составил невероятные по тем временам 100 тысяч единиц в месяц, после чего было принято решение о выходе Toyota на международный рынок.

-2

Второе поколение

  • В оснащении появились эффективная система вентиляции с опциональным кондиционером и радиоприемник. Благодаря увеличенному баку автомобиль преодолевал 500 км без дозаправки. К 1974-му продажи второго поколения достигли 2,4 миллиона.
  • Разработчики предвосхитили ожидания клиентов, создав еще более комфортабельный автомобиль с увеличенными габаритами кузова и новыми опциями. Опередив конкурентов, Toyota предложила передовую 5-ступенчатую МКПП в сочетании с мощным двигателем 1,4 литра. Летом 1970-го с конвейера сошла миллионная Corolla, в связи с чем модель признали самым популярным японским автомобилем в мире.
  • В оснащении появились эффективная система вентиляции с опциональным кондиционером и радиоприемник. Благодаря увеличенному баку автомобиль преодолевал 500 км без дозаправки. К 1974-му продажи второго поколения достигли 2,4 миллиона.
  • Разработчики предвосхитили ожидания клиентов, создав еще более комфортабельный автомобиль с увеличенными габаритами кузова и новыми опциями. Опередив конкурентов, Toyota предложила передовую 5-ступенчатую МКПП в сочетании с мощным двигателем 1,4 литра. Летом 1970-го с конвейера сошла миллионная Corolla, в связи с чем модель признали самым популярным японским автомобилем в мире.

-3

Третье поколение

  • Для поклонников динамичного вождения была представлена модификация с двигателем серии «Т», с электронным управлением впрыском топлива и форсированным двигателем мощностью 115 л. с.
  • В облике новой Corolla 1974 года получили развитие узнаваемые черты первого поколения. В ответ на потребность рынка в более престижном и функциональном автомобиле Corolla вновь увеличилась: в кузов с легкостью помещалась доска для модного молодежного увлечения — серфинга. В оснащении появилась современная трехступенчатая АКПП, превратившая поездку на Corolla в настоящее удовольствие.

Для поклонников динамичного вождения была представлена модификация с двигателем серии «Т», с электронным управлением впрыском топлива и форсированным двигателем мощностью 115 л. с.

-4

Четвертое поколение

  • Сумев уловить передовые идеи, которые витали в воздухе, разработчики предложили экономичный автомобиль с хорошо продуманным салоном и новым уровнем акустического комфорта, полученному благодаря прогрессивной задней подвеске на пружинах. Именно на этой модели впервые было представлено рулевое управление с гидравлическим усилителем.
  • Дизайн четвертого поколения был полностью переосмыслен в духе современных тенденций. Мода диктовала полный отказ от плавных линий, и новая Corolla стала одним из законодателей стиля. Принципиально более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления был достигнут после 400 часов испытаний.
  • Сумев уловить передовые идеи, которые витали в воздухе, разработчики предложили экономичный автомобиль с хорошо продуманным салоном и новым уровнем акустического комфорта, полученному благодаря прогрессивной задней подвеске на пружинах. Именно на этой модели впервые было представлено рулевое управление с гидравлическим усилителем.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Авто
5,66 млн интересуются