Очередной раз вдохновлена адовыми платьями с Али Экспресса. Да, разделяю негодование: на фото красотишша, в реальности - мерзотные ткани, дешманская фурнитура. НО позвольте вопросить: на что рассчитывали те барышни, которые выставляют свои фотографии в интернете, демонстрируя праведный гнев по поводу несовпадения по пунктам "ожидание" и "реальность"? Нешто платье виновато, а не кривые ноги, складки на талии и рост кроватной тумбочки?
Спонсор фотоколлекции - яндекс картинки
Не сочтите меня эстетической придирой, отнюдь. Я спокойно отношусь ко всему, что горит и пьется, и закусывать не забываю. Поэтому для меня большинство женщин прекрасно по дефолту и без девальвации ценностей после тридцатника. Но ЭТО?
Пардонушки, уважаемая невеста, вы свои рученьки давно в зеркало оценивали? Ну какие вам открытые плечи с декольтированной грудью? Ну честно. Впрочем, если я эту же тряпочку сейчас натяну, скажем, на бельевую модель с грудью пятого размера, так можно сразу тащить на съемку, и смотреться будет отлично. Обманчивость снимков "ожидания" - не только в "идеальной фигуре", на которую садится вещь. Но и в том, что оная фигура подбирается специально под лекала. Рост, грудь, размер попы - все это выбирается под производителя с его "пунктиками". Но это, как говаривал профессор, полбеды. Вы просто не видели, как одежду "доводят" на съемках. Прищепками на спине (как на базаре), булавками, живой ниткой. И да, перед тем, как фоткать на телефон ужас-ужас алиэкспресса, не помешает пройтись по ткани отпаривателем. Спорим, я из вашей этой тряпочки сейчас сделаю фото "ожидания"? Да легко.
И на съемках у меня бывали такие китайские шмотки. Которые прямо в руках разваливались, швы расползались просто при попытке натянуть что-либо на модельные груди. И ничего, самое главное - мастерство фотографа и отдела коррекции. Вот, кстати, типичный бэкстейдж съемки тех самых эротических костюмчиков.
Лот следующий. Держитесь за поручни и не бейтесь головой об стену до команды "поехали".
Тут я просто не знаю, что сказать. Нет, правда, эта барышня с грустно висящими грудями, животом, похожим на кусок теста, из которого моя бабушка пироги пекла, да еще и в гламурно-розовых тапочках, она действительно рассчитывала в этом платье в люди выйти? Серьезно, она когда нажимала кнопочку "заказать", она думала, что вместе с черной тряпочкой покупает точеную фигуру китайской манекенщицы? А вот?
Это у нас что, дефиле красной дорожки собственной персоной? Я, пожалуй, постараюсь обойтись без комментариев, чтобы не прослыть ханжой или эстетствующим чистоплюем. Ни в коем разе. У них что, нет стилиста?
Увы, да! К сожалению, подсказать этим бедным девушкам, как правильно одеваться, попросту некому. И я даже скажу, почему. Общалась недавно с шибко талантливой барышней, которая как раз по имиджмейкингу специализируется. И жаловалась она мне, что клиент не ловится, профит не растет, и во всем виновата мама, решившая внезапно разродиться в понедельник. Но в процессе беседы выяснилось, что у оной имиджмейкерессы есть типа представитель, точнее, горюшко-пиарщица. Которая вместо того, чтобы представлять свою протеже в качестве эксперта на дамских, модных и прочих сайтах, дерет нос выше неба. И заявляет, что просить консультацию для читательской аудитории можно только в том случае, если будет предъявлена статистика не менее пятидесяти тысяч активно скачущих лайкающих пользователей. Иначе "бартер просто неуместен!". Я барышне-стилисту быстро объяснила, что нагнать аудиторию с помощью ботофермы можно за фюнф минут, и стоить это пылепускание в глаза будет пару копеек за клик. Только вот толку с этих мертвых душ нет и не будет. Слив бюджета, разочарование и физическая невозможность дальше работать, ибо деньги кончилися, а бизнес не начался. Я ей посоветовала заполучить хотя бы тысячу реальных людей, читающих тематические материалы. Но увы, пиарщица со своим задранным носом была неумолима. Зачем великой гурессе имиджу метать перед свиньями бисер рассказывать какой-то тысяче людей, как правильно подбирать одежду на али. Действительно, разве это аудитория? Большинство стилистов далеки от маркетинга. И активно нанимают специалистов по пиару и сео. Судя по результатам, 80% нанимаемых людей - недалекие иллюзионисты, способные только изображать бурную деятельность, прикрываемую весьма скудными познаниями. Зато эти ватные прокладки коммуникаций выполняют на ура функцию буфера между специалистом и его клиентом. Этакие вахтеры дигитальные. Так что, приходится все делать самостоятельно, без поддержки профессионалов, в это время горюющих о недостаточной прибыльности своего таланта. И получается вот как-то так.
Хотя это простительная фигня, если с водкой и под хорошую закусь. А барышне кадром ниже, похоже, даже море пива не поможет. Впрочем, такие, как она, счастливы жить в своем собственном сказочном мире. И, если в периоды обострения русалочка не пытается утягивать на морское дно всех приглянувшихся кавалеров, то пуркуа бы не па?
Ну и так, безо всякой надежды на чудеса: приглашаю в этот блог эксперта-стилиста, готового дать бесценные советы аудитории в обмен на сео-плюшки, наличие которых оценит любой мало-мальски профессиональный маркетолог, а не вчерашний колхозник с айфоном в кредит. Нет, ну а вдруг?